Глава 16{Это не в твоем стиле}

366 27 11
                                    

Урок прошел довольно быстро и легко, поэтому стоило звонку прозвенеть, Сигма чуть ли не первым покинул кабинет. Он не знал где был урок Николая, но почему то был уверен что он на первом этаже. Неспешным шагом парень шел к расписанию.

На первом этаже было довольно шумно, но Сигма не придал этому значение, ведь уже заприметил белую с блондинистым отливом косу. Николай молча пялился в расписание, можно даже сказать что он был полностью сосредоточен на этом.

Сигма не знал что сделать, ибо мешать ему не хотел, но и уйти не может. Благо Гоголь громко с матерился, сам того не зная, дал парню повод начать диалог.

- Коль, да не матерись ты при детях! - Сигма недовольно подошел, но на лице сама высветилась улыбка. - Повторять же будут!
- Ой, Сигма, прошу прощения! - Николай поднял руки вверх, словно говорил "сдаюсь".- Но эти дети матерятся хлеще меня! Вот, смотри!

Гоголь подошел к небольшой компании детей и с улыбкой протянул руку.

- Здрасте! - Коля покосился на Сигму, ведь знал что щас будет.
- Ты кто нахуй? - маленькая девочка недовольно глянула на старшеклассника.
- Я? Я Николай Гоголь, ученик 11А!
- Ну и пиздуй в свой 11А, а до нас не доебывайся, и без тебя все заебись!

Какой-то мальчик из этой же компании толкнул эту наглую девочку и начал что-то шептать, а после извинился перед блондином.

Коля молча отошел от них, подойдя к Сигме, который был в полнейшем шоке. Вот значит, оказывается дети матерятся хлеще некуда, да еще и не знают что может сделать Гоголь. Казалось парень завис, не в силах переварить информацию. Ну а блондин терпеливо ждал когда его друг все осмыслит. В ответ на немой вопрос в его взгляде он улыбнулся.

- Да, я детей не трогаю. - Коля потрепал Сигму по голове. - Эта девочка вроде с другой школы перевелась, поэтому такая. Я и подошел именно к ним.
- Блин, да не трогай мои волосы! - Сигма даже на мгновение забыл о детях.
- Ой ой, какие мы недовольные! Так воот, детей я не трогаю, а все потому что они никому ничего не делают! Ты бы просто знал, как уже с пятого класса начинают задирать нос перед четвертыми классами! Прямо ужас! Хотя, в нас в школе все через жопу, ну, возможно ты исключение, не знаю. Ну и поэтому я для себя такой принцип сделал - обидел ребенка, значит я обижу тебя. Детей я люблю.
- Но пятый класс на год старше лишь.
- И? Это не мешает им издеваться над младшими. Поэтому и мне в таком случае ничего не мешает.

{В оковах безумной любви}Место, где живут истории. Откройте их для себя