Глава 20 {Несправедливый этот мир}

280 28 9
                                    

Сигма сидел в кабинете и смотрел на одноклассников, которые рисовали на доске все что только могло выдумать их воображение. Учителя пока что не было, поэтому ученики развлекались как могли.

Из памяти парня не выходила вчерашняя прогулка с Гоголем и тот красивый вид, что открылся на крыше. Николай обещал повторить эту прогулку на выходных или, быть может, даже сегодня.

Сигма с улыбкой вспоминал как после похожа на крышу они еще долго бродили по снежному городу, болтая о разных, незначительных вещах. Рядом с блондином всегда было спокойно, радостно и тепло. С каждым днем парень все сильнее убеждался что Гоголя можно назвать солнцем. Такой же яркий и теплый.

- Эй, Сигма, прости. - раздался рядом голос Лизы. - Есть запасная ручка?
- А? Да, есть, секунду.

Сигма порылся в пинале и мгновение спустя достал простую ручку. Лиза с яркой улыбкой взяла и засияла.

- Спасибо большое! В конце дня верну, обещаю!
- Можешь себе оставить, у меня много.

Девушка улыбнулась и ушла к себе за парту, чтобы дописать домашнее задание, которое она взяла у кого-то из класса.

Парень спокойно оглядел весь класс, к которому, будем откровенны, уже привык. Он больше не чувствовал себя тут чужим или лишним, это чувство исчезло, словно и не было. Наоборот, ему казалось что это место какое-то знакомое. Возможно, потому что здесь, в этой школе, учился Гоголь, и теперь любое место в учебном заведении было пропитано его теплом? Возможно.

Со звонком вошел учитель и, увидев каракули своих учеников, слегка нахмурился, но сказал что стирать не будет, так как нарисовано красиво. Ребята додумались стереть все лишние вещи, оставив лишь самое адекватное. И действительно доска выглядела красиво.

- И так, тема сегоднешнего урока  «Органоиды клетки и их строения». - Учитель оглядел весь класс. - Открываем учебники на странице 130...

Сигма автоматически нашел нужную страницу и принялся чертить таблицу, которую их заставляют делать.

- Прочитайте параграф и сделайте таблицу со всеми важными факторами. Ясно?

Класс пробубнил  «Да» и каждый нехотя начал чертить. К сожалению, у парня, что вновь занял место позади Сигмы, все еще не было линейки.

{В оковах безумной любви}Место, где живут истории. Откройте их для себя