Глава 56 {Свет звезд ночного неба}

120 16 2
                                    

Сигма с улыбкой сел в машину и пристегнул ремни безопасности. Не сдержавшись, он обернулся, провожая взглядом медленно удаляющиеся здание. Машина медленно набирала скорость и уже через пару минут разглядеть хотя бы край крыши было невозможно.

Парень повернулся и вздохнул. Впереди мелькали деревья, пробегали мимо. Юан расслабленно следила за дорогой, негромко включив музыку. Можно было услышать, как розововолосая легонько напевает мелодию, видимо давно заученную.

Лиза же с улыбкой смотрела в окно, поглощенная в свои собственные мысли, не придавая никакого внимания происходящему рядом с ней.

Сигма поразмыслил и решил, что можно немного отдохнуть. Прикрыв глаза парень почти не следил за тем, что делают его подруги, лишь провожал взглядом быстро пропадающие деревья и чувствовал, как сонная пелена медленно накрывает с головой.

Не успев выспаться, Сигма открыл глаза, едва не ударившись о переднее сиденье от резкого торможения. Сколько прошло времени? Наверное они почти приехали - он узнал знакомые места, в которых прожил достаточно, чтобы узнавать даже некоторые улицы.

- Блять! - Лиза выглядела немного напуганной. - Что случилось?
- Собака на дорогу выбежала! - вздохнула Юан. - Жить надоело что-ли, не понимаю! Наверное хозяин суицидником был, если конечно был вообще.

Сигма предпочел промолчать и потряс головой. В окно он заметил как, по видимому та самая дворняжка, перебежала на другую сторону дороги и вильнула хвостом. Выглядела собака достаточно мило, но к сожалению торчащие из-под шерсти ребра сообщали о том, что животное долго не продержится. Разве что найдутся добрые люди, которые отважатся помочь.

Парень сочувствующе проводил собаку взглядом и отстегнул ремни безопасности, которые успели достаточно сильно натереть тело. Сигма уселся достаточно удобно, чтобы доехать до своего дома в комфорте. Интересно, Фырк соскучился по нему? Выбежит встретить в коридор?

Парень невольно улыбнулся, представляя как кот будет радостно мяукать, льстясь к его ногам и довольно оставляя на одежде шерсть.

Минутами позже Сигма узнал свой дом. Так и есть, уже заметно как на окне небольшой силуэт настораживается а после быстро соскакивает, видимо направляясь к входу к дому. Конечно же, как не узнать своего маленького друга. Хотя, уже давно не маленького.

{В оковах безумной любви}Место, где живут истории. Откройте их для себя