Сигма сидел вместе с Лизой. Уроки кончились но их классный руководитель объявил очередной внеплановый классный час, заявив что прийти обязаны все.
Парень с тоской посмотрел на время. Ему уже хотелось домой, даже приятная компания подруги не спасала. К сожалению учителя все не было.
- Пойдем домой, чё сидеть? - выкрикнул кто-то с задних парт. - Все равно ничего не происходит!
Все согласно закивали, не желая дольше оставаться в школе. Парни уже начали подниматься, громко возмущаясь что из-за этого пришлось просидеть в школе лишние десять минут, хотя за это время они бы давно были дома и отдыхали.
- Куда собрались? - неожиданно зашел Фукучи и грозно посмотрел на учеников. - Я вообще-то тоже по лестницам хожу без особого энтузиазма! Приземляйтесь давайте!
С небольшим ворчанием все сели на свои места.
- И зачем мы тут? - протянул Эмиль. - Мы домой хотим!
- Я тоже хочу домой, да что поделать, надо же вас всех предупредить, вредители. - вздохнул мужчина. - Короче, через неделю у нас поездка с одиннадцатым А, поскольку большинство ребят из девятого так же уходят, мы решили сделать совместные поездки между младшими и старшими.
- Но разве мы не должны ехать по логике с одиннадцатым г?
- Мы поедем в соседний город, до него четыре часа ехать. Я не горю желанием еще дольше свой зад отсиживать, не знаю как вы! - возмутился Фукучи. - Да и Сакуноске не любитель долгих поездок, поэтому едем с одиннадцатым А!Сигма чуть наклонился к Лизе, пока руководитель устроил разбор полетов за косяки на этой неделе.
- А кто такой Сакуноске? - прошептал парень, стараясь чтобы его не слышали. - Я его не видел, какой он предмет преподает?
- Он школьный психолог. - так же прошептала девушка. - Просто в то время была дикая нехватка учителей и назначили его. А дальше ни класс ни Ода не захотели расставаться.Сигма не ответил, лишь кивнул и принялся дожидаться, когда же наконец их отпустят домой. Уже хотелось есть.
Вскоре мечты парня сбылись и Фукучи распустился "отряд", как он их частенько называет, по домам. Молниеносно спустившись в раздевалку Сигма и не думал мешкаться. Почти на ходу он накинул куртку и пошел домой. Заслуженный отдых и время с мамой.
Довольно быстро Сигма добрался до дома и забежал в квартиру. Да уж, классный час не самый приятный досуг, тем более внеплановый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{В оковах безумной любви}
Fanfiction|ШКОЛЬНАЯ АУ| Ученик 11А класса Гоголь прославился на всю школу как шизанутый клоун который своими шутками доведет тебя до психолога. И когда до него дошла информация о том, что в школу перевёлся новенький по имени Сигма, а точнее в 9 г, он решил ис...