Сигма зашел в квартиру, где не было три дня и облегченно вздохнул. Ему было приятно вернуться сюда, хоть время, проведенное с старыми друзьями было лучшим за последний месяц.
Сохранив множество чудесных фотографий, сделав немыслимое количество оригами вместе с Гин и сохранив самые теплые и яркие воспоминания, парень надеялся что ему удастся вернуться к ним вновь, хотя бы на денек. Он вспоминал каждое мгновение проведенное с ними сотню, нет, тысячу раз и не уставал улыбаться, вспоминая красочное счатье, которое охватывало его всякий раз, когда раздавался знакомый взрыв смеха и радости.
Конечно, без бед не обошлось. Николай поступил опрометчиво, но почему-то его вновь отпустили на ночевку к Сигме, чему парень удивился.
Блондин весело завалился на кровать и всем своим видом показывал что уже скучает. Хотя такой человек как он скучать не может, давно известный факт, который Сигма усвоил слишком хорошо.
Николай с улыбкой наблюдал за тем, как парень расплетает высокий хвост и приводит волосы в порядок, ведь после долгого пути назад они спутались.
- Помочь? - Гоголь подошел к нему.
- Нет, я все равно буду с распущенными ходить.Сигма отложил расческу и слегла пригладил волосы, чтобы те приняли ухоженный вид. Облегченно выдохнув, он повернулся к Николаю и оглядел чужие волосы.
- Тебе бы тоже расчесаться. - заметил парень. - Или тебе в кайф ходить с таким... Гнездом на голове?
- Никакое это не гнездо! - возмущенно воскликнул Гоголь. - Это, между прочим, мой стиль!
- Да ну, правда?
- Правда!Сигма закатил глаза но спорить не стал. Все равно ничего не выйдет, только время потеряют. Поэтому он просто пригладил белые волосы и вздохнул, когда они непослушно вернулись в исходное положение.
- Сигма, мне скучно! - нагло заявил блондин. - Пойдем погуляем?
- Коль, я боюсь с тобой гулять.
- Почему?Сигма замолчал, явно намекая что совершенно недавно на прогулке Гоголь едва не отправился на тот свет и вообще мозгов у его возлюбленного меньше чем у голубя, раз несмотря на предупреждения все равно вышел на лед.
Николай понял намек и сделал вид, словно это было оскорблением по отношению к нему. Схватившись за сердце блондин глубоко вздохнул и закрыл глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{В оковах безумной любви}
Fanfiction|ШКОЛЬНАЯ АУ| Ученик 11А класса Гоголь прославился на всю школу как шизанутый клоун который своими шутками доведет тебя до психолога. И когда до него дошла информация о том, что в школу перевёлся новенький по имени Сигма, а точнее в 9 г, он решил ис...