Сигма сидел на уроке литературы и слушал болтовню учителя, которая медленно но верно усыпляла его. Было крайне скучно слушать что-то, что вообще не относится к теме урока, но выбора не было, нельзя же встать и пойти на выход.
Тяжело вздохнув парень прилег и удачно закрылся учебником. Благо никто не заметил и он мог себе позволить такую маленькую наглость.
Урок шел долго, непривычно долго и это несколько раздражало.
Надеясь поскорее покинуть класс, Сигма обвел взглядом одноклассников, половина которых сидели в телефонах. Парень был бы и рад сам нарушить правила и засесть в телефон, но это было бы уж совсем наглостью.
Прозвенел звонок и он быстро покинул класс самым первым.
Очутившись за пределами душного и скучного класса Сигма наконец-то улыбнулся.
Поправив рукава своей рубашки парень направился в класс Гоголя. Ему очень хотелось пообщаться с ним, да и вообще рядом с старшеклассником всегда весело.
Он едва не бежал к нему и, найдя блондина в кабинете обществознания, сидящего за последней партой и отчаянно пытавшегося сложить что-то из бумаги.
Сигме эта картина показалась милой и забавной. Парень постеснялся войти, благо Дазай заметил мешкающегося друга и толкнул блондина в бок. Тот, заметив своего возлюбленного, вскочил и кинулся прямо к нему, напрямик, сбивая некоторые стулья.
Оказавшись в крепких объятиях Гоголя, Сигма улыбнулся и прижался к нему. Сразу на душе стало легко и приятно, словно солнце вышло из-за туч и окутало приятным теплом.
- Спасибо что зашел! Я как раз о тебе думал! - радостно воскликнул Николай и, крепко взяв его за руку, потащил на нижний этаж. - Пойдем, прогуляемся! Я так соскучился! Я тебе сейчас такооое расскажу!!
Сигма кивнул и быстро шел вслед за ним, внимательно слушая его болтовню, ловя каждое его слово. Ему так нравилось его слушать, его звонкий голос, да и вообще ему он нравился весь.
- Ой, кстати, я вчера зашел конспект по ОБЖ сдать учителю а его не было. - вдруг сменил тему парень. - И там короче открыта была одна комната. Ну я зашел да, почему бы и нет, и вижу там кууучаа прикольных вещей! Там даже противогаз есть! Давай сегодня пойдем и поищем что-нибудь клевое? Там еще хуйня есть, которая светится если сильно потереть!
- А нас не наругают?
- Нет, мы же тихо и осторожно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{В оковах безумной любви}
Фанфик|ШКОЛЬНАЯ АУ| Ученик 11А класса Гоголь прославился на всю школу как шизанутый клоун который своими шутками доведет тебя до психолога. И когда до него дошла информация о том, что в школу перевёлся новенький по имени Сигма, а точнее в 9 г, он решил ис...