Сигма аккуратно положил последний готовый листок с объявлением поверх не большой стопки. Чудесно, все готово. Парень окинул взглядом Фырка и улыбнулся.
- Скоро ты найдешь своего хозяина, дружок. - он опустил руку и погладил животное по макушке. - Тебе придеться немного подождать, прежде чем объявления заметят, но думаю, что это займет не так уж много времени.
Прошла уже неделя с того дня, как они переехали в этот город. Кот был уже как родной, ласкался и не стеснялся спать на каждой кровати в доме по десять раз за ночь. На новом телефоне парня большая часть галлереи уже была забита всевозможными видео и фото Фырка.
К сожалению, номеров своих друзей он не помнил. Единственное, помнил наизусть номер Накаджимы. Собственно, ему парень и написал. Ацуши сначала не особо поверил что это именно он, но спустя пару сообщений с радостью заснял пару кружков, в которых естественно участвовала Кека.
Старый друг написал номера всей старой компании и добавил парня в группу, где состояли все они.
- Ну, я пошел, надо расклеить как можно больше.
Сигма поднялся и ,захватив скотч с объявлениями, вышел в коридор. Кот выбежал следом и уселся на пол, внимательно наблюдая за его действиями.
- Все, пока, я постараюсь побыстрее. - парень еще раз погладил животное.
Сигма с улыбкой вышел из дома, проверив, не выбежал ли на улицу Фырк. Раз забрался в дом, значит, мог и выйти. Но кот уселся на окно и было видно, как его хвост качается из стороны в сторону.
Парень перешел на соседнюю сторону дороги и наклеил первое объявление. Довольно неплохо смотрелось, и кота узнать по фото было вполне реально. Если хозяин увидит - если у этого кота вообще имеется хозяин - то должен узнать.
Сигма медленно шел по улице и через некоторое расстояние вешал новые бумажки. Было достаточно тепло, самое то, чтобы выйти на улицу и гулять с друзьями с самого раннего утра до самой поздней ночи.
Но друзей он пока еще себе не нашел, да и вряд ли будет искать. Всю его жизнь парень ни разу не делал первый шаг навстречу новым знакомым. Обычно люди сами подходили и протягивали руку. Сначала Рампо, потом Николай. Или, в последнем случае, будет лучше вспомнить Чую? Пожалуй, да. Рыжеволосый с самого начала был искренним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{В оковах безумной любви}
Fanfic|ШКОЛЬНАЯ АУ| Ученик 11А класса Гоголь прославился на всю школу как шизанутый клоун который своими шутками доведет тебя до психолога. И когда до него дошла информация о том, что в школу перевёлся новенький по имени Сигма, а точнее в 9 г, он решил ис...