Глава 53{Чужой взгляд}

171 17 5
                                    

Сигма с улыбкой вздохнул и уселся на диван, смотря как Чуя берет подаренную вещь и куда-то унес. Может быть он и прочитает эту книгу, но судя по тому, какие отношения были у него с братом, маловероятно.

Вскоре рыжеволосый вернулся, тихо напевая легкую, незамысловатую песенку.

- Эй, а никто не против, если я украду Сигму погулять? - вдруг спросил Николай.
- Погулять или на свидание? - хмыкнул Федор, отпив свой чай.

Гоголь не ответил, лишь закатил глаза и оглядел остальных. Мнение своего парня он даже не думал спрашивать - знал, что тот будет не против. Это можно было увидеть по влюбленному блеску в родных глазах.

- Оба решили теперь пропасть на пару лет? - не удержался от шутки Чуя и взял ложку, чтобы съесть торт. - Если нет, то идите.
- Коль, ты его в кустах хочешь трах.. АЙ, БОЛЬНО! - Дазай отскочил и поморщился, смотря на Шибусаву.

Альбинос же выглядел невозмутимым, лишь некоторое недовольство выражалась в его жестах. Видимо, ему не понравилось то, что хотел сказать Осаму. Оно и не удивительно, Сигма тоже недовольно смерил шатена взглядом, полного осуждения.

- Да просто погулять с ним хочу! - отчаянно прикрикнул Гоголь. - Отпускаете нас? Через пару часиков точно вернемся, слово даю!
- Да идите, только не замарачивай нам тут всем голову. - вздохнул Чуя.

Николай радостно кивнул и выбежал в коридор, чтобы поскорее пойти на прогулку. Сигма поспешил за ними, кинув компании фразу "скоро вернемся!" и тоже начал переобуваться.

Блондин прямо сиял, в ожидании этой прогулки. Кажется, у него уже были планы на эти пару часов, вероятно самых разных и даже безумных.

Стоило им выйти на улицу, как Николай огляделся и, взяв Сигму за руку, повел куда-то в сторону. Парень не сопротивлялся, напротив, лишь настроился на его скорость и с улыбкой сжал теплую руку. Ему слишком нравилось это ощущение тепла, словно подобное давало ему силы жить.

- Такое ощущение что ты стал чуть другим. - завел диалог Гоголь. - Знаешь, словно...
- Словно?

Николай не ответил, лишь замолчал и отвернулся. Это очень напрягло Сигму. Изменился? Что он хотел этим сказать? Что случилось? Почему он молчит?

Парень чуть дернул его за руку, в надежде получить ответ, но тот все так же молчал, не желая отвечать. Теперь стало еще страшнее и неприятно. Но ведь совсем недавно все было хорошо!

{В оковах безумной любви}Место, где живут истории. Откройте их для себя