1. Первое знакомство

118 6 0
                                    


Многие люди, порой могут столкнуться с лёгкой дезориентацией. У кого - то этот период длится пару секунд, а у кого-то, может, и всю жизнь. Я же столкнулась с подобным впервые.

Приоткрыв глаза, лёжа на чем-то мягком, я приподнялась. Незнакомая комната, незнакомая кровать.

— Тася, похоже, мы вляпались. — Оглядев кровать на наличие какого-нибудь неожиданного человека - я заметила, что, видимо, никакого чужого мужика в моей кровати нет. Слава богу! Глянув на пол, я заметила что и вещей мужских на полу нет. Стало страшно. Я поспешила приподняться с кровати и осмотреть все. Может, я найду что-то что подскажет мне кто именно владелец комнаты? Что если меня похитили? Нервно прочистив горло, я окинула взглядом прикроватную тумбочку. Какая-то бутыль с таблетками, бокал с водой и... Расчёска. Деревянная, с мягкими зубьями. Я взяла ее в руку. Натуральное дерево, но зубья сделаны из чего-то мягкого. Странный, незнакомый материал. Упругий и приятный.

Долго осматривать прикроватную тумбочку не хотелось. Сейчас главная мысля в моей голове - слинять любым способом. Пробежав взглядом по комнате, я обратила внимание на огромный потолок, с красивейший, почти хрустальной, люстрой. Выглядит дорого-богато!

Какие-то розоватые обои, слегка отодравшиеся по краям. Причём, этот недостаток малярного производства - заметен, исключительно, при детальном изучении.

Надо бы определить свое местоположение. Где же я, все-таки нахожусь?

Подойдя к туалетному столику, мне стало жутко любопытно.

Я заметила какие-то непонятные маленькие баночки, похоже, с косметические средства. Взяв в руки одну баночку, я решила осмотреть. Место производство? Срок годности? Ничего! Лишь какие-то странные закорючки. Это буквы такие? Издав тяжелый вздох, полностью разочаровавшись во всем, я вернула баночку на место. Что тут еще необычного есть? Мой взгляд упал на какую-то коробочку, похожую на музыкальную шкатулку. Как из сказки. Слегка потёртый корпус. Шкатулка круглая, розового цвета. По краям были наклеены какие-то стразы? Черт знает выглядит качественно.

Приоткрыв шкатулку, меня встретила балерина, которая сразу же принялась крутиться под нежную мелодию. Я точно в женской комнате. Может быть даже детской. Припоминая события прошлой ночи - лишь вспоминается громкая музыка и алкоголь. Круто, я вчера была в баре, а сегодня уже в какой-то комнате викторианского стиля. В женской комнате - стоит заметить. Только бы.. Это было не то о чем я думаю.

Азалия: Выжить в Фэнтези-мире романаМесто, где живут истории. Откройте их для себя