Часть 21: «Репутация»

23 3 1
                                    


— Ты с хорошими отметками окончила Академию. — Вдруг внезапно проговорил Герцог копаясь вилкой в салате. — Ты ведь понимаешь, что при поиске будущего мужа - это не будет являться твоим плюсом?

— Понимаю. — Я тяжело вздохнула. В такой атмосфере кусок в горло не лезет, а этот Герцог - снова о замужестве что-то талдычит. Я не видела его полгода - столько же бы еще не видела!

— Не забывай о светских мероприятиях. — Герцог поднял взгляд со своей тарелки на меня. — Тебе нужно познакомиться со многими людьми.

— Хорошо. — Можно я уже поем?

К счастью, Герцог замолчал и мы спокойно, в тишине, продолжили завтрак. По окончанию завтрака - я столкнулась с тем, что тут абсолютно нечего делать. В Академии хоть немного можно поучиться - Герберту можно надоедать с обучением Фехтованию, а тут... скука смертная.

— Исак? — Я заглянула в его комнату, паренька

Где же он? Он разбудил меня утром, как обычно, но потом исчез.

Я отправилась на поиски Дворецкого.

— Ганс! — Я спускаясь по лестнице, я заметила и того кого искала. В руках мужчины были какие-то полотенца - видимо он был занят работой.

— Да, Госпожа Азалия? — Мужчина сразу же обернулся, глядя на

меня.

— Ты не видел Исака? — Я огляделась. — Нигде найти его не могу.

— А, он в это время обычно занят у тренировочного плаца, там где рыцари. — Ганс тяжело вздохнул, а после на его лице возникла грустная улыбка. — Вам не стоит идти туда. Он скоро вернется.

Не поняла. Чем он там занимается?

— Он мне нужен сейчас. — Я тяжело вздохнула и направилась к выходу из поместья.

Нужно найти Исака. Пойду на тренировочный плац, в любом случае поговорить с ним нужно.

— Меч не тот притащил, дубина. — Толпа парней стояла кучкой на тренировочной площадке. Я поспешила к ним.

— Ты что всю тренировку испортить решил? — Какой-то парень швырнул в кого-то, кого я не видела из-за высоких личностей стоящих впереди, деревянный меч.

— Ты плохо выполняешь свою работу, идиот.

— Может тебя снова избить, а?

Азалия: Выжить в Фэнтези-мире романаМесто, где живут истории. Откройте их для себя