Часть 26: «О, Энтони!»

35 3 7
                                    

— Ужасно. Как они посмели... — Чей-то шепот заставил меня открыть глаза. Я заметила сидящего рядом Исака, который обрабатывал мои лодыжки.

— Да ладно, ничего страшного. — Я пожала плечами. Ранки слегка щипали, когда он дезинфицировал их ваткой смоченной чем-то вроде перекиси водорода.

— Госпожа.. — Тихо прошептал Исак.

— Исак, у меня есть к тебе лишь один вопрос. Пообещай, что ответишь честно.— Я выдержала небольшую паузу. Приподняв голову Исака за подбородок, я постаралась настроить зрительный контакт. Его серые глаза, смотрели на меня с ожиданием того, что же я скажу дальше.

— Конечно, Хозяйка, я отвечу на любой ваш вопрос!

— Почему мне уже два человека сказали, что именно ты убил Маркиза Чарли.— Я едва заметно нахмурилось. Не хотелось верить, что Исак способен на подобное.

— Потому что это правда.— Исак издал тяжелый вздох.— От него были одни проблемы. Он мешал вам. Он мешал мне. Я просто решил избавиться от мусора, способного испортить вам жизнь, Госпожа. Вы спасли меня, так почему я должен молча наблюдать за тем, как мерзкий мусор, не стоящий даже волоса с вашей головы, касается вас? Я отрезал ему пару пальцев, за то, что он сделал накануне. Мне хотелось еще и вырезать его губы, за то, что он касался вашей кожи, Госпожа.

Я распахнула от удивления глаза. Это.. шутка? Он шутит, верно?

— Исак, ты шутишь? — Я ощутила как к горлу подступает ком.

Исак отрицательно покачал головой. Он засунул руку в карман брюк и достал оттуда ту самую желто-зеленую ленточку. Только сейчас, эта ленточка приобрела пару пятен оранжевого цвета. О, боги... это... похоже на кровь? Меня сейчас стошнит.

— Исак, зачем ты это сделал?! — Я ощутила как руки начинают слегка трясти. Нужно унять дрожь.

— Он портил вам жизнь.— Исак тяжело вздохнул.— Вы хотели выйти за него замуж? Но вы ведь обещали...

— Исак, дело не в том, что я обещала. Нельзя так просто брать и делать нечто подобное! Ты убил живого человека! — Я обхватила себя руками.

— Но, теперь он не живой. — Исак пожал плечами. Он не видел в этой ситуации ничего дурного.

— Пожалуйста, Дай мне пару часов прийти в себя.— Я тяжело вздохнула потирая пальцами виски. Одна головная боль.. Откуда Исак вообще такой странный взялся?

Азалия: Выжить в Фэнтези-мире романаМесто, где живут истории. Откройте их для себя