Следующие пару дней я провела в компании Чарльза. Дяденька очень позитивный и веселый, рассказывал мне о своих временах "молодости". Опустим тот факт, что ему максимум лет тридцать.
Каждый день ребята приходили ко мне и радовали меня. Айрис, как она и говорила - уехала на следующий день.
То ли я настолько везучая, то ли этот мир так меня любит: я вышла на уроки в день экзамена. С одной стороны: здорово, не придется оставаться во внеурочное время. Но, с другой стороны: я не то, чтобы хорошо готовилась отлеживаясь в медпункте.
Я жутко переживаю насчет экзамена по Истории Империи, но надеюсь, что все будет хорошо.
Экзамен прошел спокойно. На пару вопросов я ответить не смогла, но Фритц, сидящий рядом, пытался подсказывать и у него это даже получалось.
Результаты уже завтра будут! Жду не дождусь!
На следующее утро я прошла в аудиторию и все было как обычно. За исключением одного.
— Азалия Штуди-Брайт. Вас ждет Директор. — Строгие слова преподавателя заставили меня подняться с места и направиться за учителем.
Мы прошли в кабинет директора, в центре которого, за столом сидел мужчина средних лет. Пухлое телосложение, низенький рост и весьма и весьма недовольный взгляд.
— Что это такое?! — Директор протянул мне лист. Я взяла его в руки.
— Ответы на контрольную? — Я взглянула на надпись. Ну, там так написано. Причем крупным шрифтом.
— Этот лист находился под твоей партой и что удивительно, преподаватель Истории сказал, что ты выполнила контрольную на отметку "идеально". Кроме того, ты еще пыталась продавать ответы студентам. Об этом мне рассказало пару студентов. Азалия, ты ведь понимаешь, что это может привести к твоему исключению? — Директор скрестил руки в замок. — Ты ведь умная девочка. Зачем решила воспользоваться таким гадким и низким методом? Попросила бы пересдать. Преподаватель Истории тебя бы поняла. Ты буквально вчера с больничного вышла.
Я слушала все что он говорил с нескрываемым удивлением.
— Но я этого не делала! — Я ощутила легкую обиду. Снова! Почему никто мне не верит? Да, я выполняла работу не совсем честно, с помощью Фритца, но ближним нужно помогать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Азалия: Выжить в Фэнтези-мире романа
FantasyЧто может отвлечь от тяжелых, рабочих будней? Конечно же, новый, свежий роман. Тася всегда любила читать книги, но, став самостоятельной, взрослой девушкой, нашла в этом то, что способно помогать справляться со стрессом. Неизведанные миры, дальние с...