Прошло не так много времени прежде, чем в мою комнату вошла служанка и сказала о том, что стоит отправиться в Столицу и купить как можно больше новых вещей, для обучения в Академии.
Письменные принадлежности и прочее - школа предоставляет, но вот новую одежду купить стоит.
Столица - это очень заполненное людьми место. Все самые перспективные (и не очень) молодые люди, пожилые люди, дети - все съезжаются сюда, чтобы попробовать изменить свою жизнь. Все видят в столице - место, где есть море возможностей и перспектив для бизнеса, но на деле - это не совсем так.
Мечты разбиваются о скалы реальности и становится грустно. Не всем удается стать известными. Кто-то оседает в борделе, продавая свое тело каким-нибудь аристократам за сущие копейки, кто-то идет в нелегальный бизнес, а кто-то становится наемным убийцей.
Мы прибыли в столицу и сразу же отправились за покупками. Примерно спустя час после совершения покупок - я выдохлась окончательно. Стоя за ширмой и переодеваясь в нормальную одежду, я почувствовала прилив злости.
— Сотый, мать его, наряд. — Тихо ворчала я, переодеваясь в обычное платье. — Все жутко тяжелое. Чертовы корсеты, чтоб их бл*ть уничтожили все к чертям собачьим.
Я правда устала. Устала настолько - как никогда не уставала!
— Госпожа, последняя покупка по списку - зайти в ювелирный и выбрать украшение. — По ту сторону ширмы произнесла девушка - служанка, которая отправилась со мной. Я открыла ширму и вышла. Ладно, день не так плох, я просто хочу купить Мартину какое-нибудь украшение. Подарок перед отъездом. Малыш заслужил.
Следующая остановка - магазин ювелирных изделий - большое, красивое, чистое помещение, где располагались стойки с украшениями и всякие прилавки со стеклом, за которым были невероятно красивые, блестящие драгоценности.
Пройдя сразу же к кассиру, я решила посмотреть на то, что подошло бы Мартину лучше всего.
О, вот и розовый аквамарин! Красота!
Глядя на мужские запонки, я заметила, что, кажется, нашла действительно красивый подарок. Розоватый камень, переливающийся и меняющий цвет на фиолетовый. Невероятная красота.
— Простите, можно мне-
— Можно мне эти запонки? — Вдруг ко мне подошел какой-то паренек и перебил меня. Он обратился к кассиру указывая на те запонки, которые я присмотрела для Мартина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Азалия: Выжить в Фэнтези-мире романа
FantasiaЧто может отвлечь от тяжелых, рабочих будней? Конечно же, новый, свежий роман. Тася всегда любила читать книги, но, став самостоятельной, взрослой девушкой, нашла в этом то, что способно помогать справляться со стрессом. Неизведанные миры, дальние с...