Оказывается в Фэнтези Мире людей все-таки кормят.
Глядя на обилие блюд, на сегодняшнем ужине - возникают мысли о том, что это все жутко вкусно.
Герцог и Герцогиня отказались присутствовать на семейном ужине.
Стейк из говядины. Прекрасная, аппетитная, поджаристая курочка. Большое обилие салатов, на любой вкус и цвет. Вот, что-то похожее на цезарь. Вот, что-то похожее на морковный салат. Как вкусно..
Неудивительно, но ужинали мы втроем. Герберт, Мартин и я.
Внезапно в голове возникали небольшие факты об оригинальном романе. Мартин, Герберт и Азалия - продолжали трапезничать втроем, даже после того как Азалия с Мартином вообще не разговаривали. Это стало чем-то вроде традиции. Так, вот, когда Азалия и Герберт погибли - Мартин не мог трапезничать за столом. Ему вспоминались былые времена, а депрессия усугубляла ситуацию. Помню как столкнулась с фан-артом. На одной половине холста - Азалия, Герберт и Мартин - спокойно трапезничают. Приятная атмосфера, обилие блюд, теплые цвета. На другой половине холста - Мартин за столом один. Возле него куча баночек с различными антидепрессантами. Атмосфера холодная и одинокая.
Даже аппетит пропал.
А, нет, показалось!
Но возникла новая проблема..
Только вот глядя на то, как все аккуратно приступили к трапезе. Весь мой зверский аппетит пропал. Так аккуратно ножичком, вилочкой. А как мне? Я, конечно, ужинала в ресторанах и прочее. Но, черт возьми, этот этикет - сложнее!
— Я, наверное, поужинаю в комнате. — Я поднялась с места. — Если вы не против.
Герберт поднял взгляд на меня.
— Снова? — Вдруг произнес Мартин. — Я могу уйти, а ты сиди. — Малыш слез со стула.
Боже, он думает, что я из-за него? Бедный ребенок. Азалия настолько жестока с этим малышом?
— Нет-нет. — Я отрицательно покачала головой. Чувствую себя виновато. — Я просто чувствую себя не очень. Если упаду в обморок тут - будут проблемы, правильно?
Мартин задумчиво нахмурился, но ничего не сказал. Забравшись на стул, он вернулся к трапезе.
— Тебя проводить? — Вдруг внезапно спросил Герберт, аккуратно опуская салфетку на стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Азалия: Выжить в Фэнтези-мире романа
FantasyЧто может отвлечь от тяжелых, рабочих будней? Конечно же, новый, свежий роман. Тася всегда любила читать книги, но, став самостоятельной, взрослой девушкой, нашла в этом то, что способно помогать справляться со стрессом. Неизведанные миры, дальние с...