9. Неприятные слухи

30 4 6
                                    

Самое удивительно - Айрис не ждала меня у входа в главный корпус. Обычно мы встречались на улице, а потом вместе - шли в кабинет. Но сегодня мне пришлось идти одной.

Что-то случилось?

Проходя по коридору я ловила на себе презрительные взгляды и перешептывания. Что я сделала? Почему все так странно на меня смотрят?

Я зашла в нужный кабинет и реакция окружающих не изменились. Кто-то смотрел на меня так, словно я - враг народа. Кто-то просто игнорировал мое присутствие. Кто-то перешептывался.

Я искренне не понимаю, что происходит.

Пройдя к своему излюбленному месту я заметила, что и парта и стул - все расписано гадостями.

— А... — Слова которые там были написаны - выглядели как что-то очень и очень оскорбительное..

Почему? Это чья-то шутка? Что происходит? За что меня решили унизить?

В кабинет вошла Айрис.

— Айрис. — Я махнула ей рукой, но та сразу же нахмурилась.

— Прекрати этот цирк. — Она сощурила кислую мину. — Разговаривать с тобой не хочу.

В горле возник ком. Я что-то сделала?

Почему она злится?

В аудиторию буквально влетел Герберт. Он взял какую-то тряпку, которая была предназначена, видимо, для уборки в аудитории.

Пройдя ко мне, он сразу же хмурым взглядом окинул кабинет. Ребята сразу же устремили все свое внимание в учебники, в тетради.

— Ты в порядке? — Тихо спросил парень, принявшись с усилием оттирать с парты и стула гадкие слова.

Парту сейчас сотрет до дырки, с таким рвением. Помедленнее, Герб.

— Да. — Я кивнула. — Я в порядке.

Пускай, мне никто ничего не объясняет, я могу предположить что случилось. Кто-то пустил слухи.

В романе, Азалия пользовалась этим методом, чтобы унизить Беатрис, но сейчас... Кому я насолила?

— Это так гадко. — Тихо возмутился Герберт.

— Гадко - это все она заслужила! — Айрис поднялась с места. — Как ты можешь быть на стороне предательницы!? Ты тоже прекрасно знал о том, что она делала?

— Айрис, прекрати. Это просто глупые слухи. — Герберт нахмурился, устремив недовольный взгляд на девушку.

Азалия: Выжить в Фэнтези-мире романаМесто, где живут истории. Откройте их для себя