13. Неожиданная драка

25 3 0
                                    

Герберт был занят тренировкой, Фритц находился у себя в классе. Мне же было максимально скучно. Веки тяжелели. но нужно было держаться. Я - сильная! Я - справлюсь! Урок уже как десять минут назад - закончился и оставалось минут двадцать до следующего. В сон бросало жутко.

— Азалия, там...! — В кабинет вбежал какой-то младшеклассник. Мальчик, наверное лет десяти?

— Что там? — Я поднялась с места. Что-то крутое? Нужно скорее бежать и посмотреть! Чур, я первая!

— Фритц и Г-герберт! Они дерутся! На тренировочной площадке!— Младшеклассник слегка запинался, переминаясь с ноги на ногу.

— А... зачем? — Я нахмурилась, поднимаясь с места. — Ух, черти. Доведут же.

— Не знаю. — Мальчишка пожал плечами.

Класс, и я не знаю!

— Угораздило же подружиться с двумя идиотами. — Тихо ругалась я, следуя за мальчиком на тренировочный плац.

Снова Герберт нависает над кем-то. Эти его заскоки заставляют меня задуматься о некоторых вещах, очень и очень подозрительных.

Если оценивать ситуацию с точки зрения обывателя. Два дебила катаются по земле, пытаясь оценить кто сломает нос другому - первый? Очевидно, что виновник - Герберт. Фритц очень неразговорчив. А значит как-то так вышло, что эти два абсолютных гения не поделили... а что они не поделили?

— Я сейчас возьму палку и буду бить вас обоих. Какого черта вы тут устроили!? — Конечно, возле ребят уже столпилась толпа зевак. Но они мне не особо мешают словесно отпинать тех двоих.

— Азалия! — Фритц натянул на лицо улыбку.

— Не смей! Даже, не думай! — Герберт держал одной рукой блондина за воротник, а второй - замахнулся, собираясь ударить. Он даже не посмотрел в мою сторону. Жесть, что его так взбесило? Он как с цепи сорвался..

— Герб. Встань с Фритца. Ну вы хоть если и решили конфликтовать - делайте все прилично. Что за дела!? —Я нахмурилась. Не время для шуток.

— Не вмешивайся. — Эта фраза, в которой так и сквозила ярость, заставила меня усомниться в том, что Герберт - милейший персонаж. Что за черт его укусил?

Он продолжал держать Фритца за воротник, словно, сдерживаясь.

Ну, пусть Герберт и злой - это не помешает мне подойти и влепить ему оплеуху, что я и сделала. Я подошла к этим двоим и влепила подзатыльник сначала Герберту, а потом и Фритцу.

Азалия: Выжить в Фэнтези-мире романаМесто, где живут истории. Откройте их для себя