15. Лечебные травы

26 3 4
                                    


Время шло, наступила зима.

Снег выпал достаточно поздно, вероятно, из-за теплого климата. Таких морозов как в моей прошлой жизни - тут не было. Снега тоже было совсем немного. По щиколотку. Никаких сугробов по голову - это даже грустно.

Я попрощалась с ребятами перед отъездом, но отчего-то мне слегка тревожно. Вдруг, Мартин - зол на меня? Зол потому что я не писала ему письма так часто как должна была? Вообще три с половиной месяца молчала... Я думаю, он мог подумать, что Азалия снова стала злой и плохой.

Мои тревоги и обилие негативных мыслей - не покидало меня в пути домой. Что же будет, когда я приеду? В порядке ли, мой любимый персонаж?

Добравшись до дома, я вышла из кареты. На улице было слегка зябко. Аж неприятно. Поежившись на холоде - я вошла в дом. Пусто и тихо. Мимо меня прошла какая-то служанка с кувшином в руках.

— Хэй, а.. — Не успела я ничего сказать, как она быстро поднялась по лестнице и скрылась в коридоре.

— Дворецкий? — Я позвала мимо проходящего мужчину. Дворецкий - Ганс. Ему около шестидесяти лет. Очень строгий мужчина, но вместе с чем очень справедливый. Высокий, худой, в черно-белом деловом костюме. Выглядит очень солидно, впрочем: как и обычный дворецкий. — Где все?

— С возвращением, Госпожа Азалия. — Ганс аккуратно поклонился, поправив очки на переносице. — Герцог и Герцогиня отправились на праздник у Маркиза Беррингтона. А младший господин сейчас... — Мужчина внезапно замолк, подозрительно отводя взгляд.

— Где Мартин? Что с ним? — Я ощутила легкую тревогу.

— Младший господин поймал очень заразную инфекцию. Он лежит с температурой уже около пяти дней. — Ганс тяжело вздохнул. — Вам нельзя к нему.

— Вы хотите сказать, что пока Мартин лежит с температурой, с заразной инфекцией, Герцог и Герцогиня слиняли на праздник?! — Моему возмущению не было предела.

— Да. Мне жаль, но это так. — Ганс тяжело вздохнул.

Не помню, чтобы в оригинале Мартин переносил нечто ужасное. Разве было инфекционное заболевание, которое разнеслось по всей Империи?

— Какие симптомы? — Я судорожно прочистила горло. Пожалуйста, пусть это будет просто грипп! Если это то, о чем я думаю то, скорее всего, я в полной заднице, а жизнь Мартина под угрозой.

Азалия: Выжить в Фэнтези-мире романаМесто, где живут истории. Откройте их для себя