Так прошел год. Мое день рождение, день рождение Герберта, день рождение Мартина - все это пролетело так быстро.
С Герцогиней мы снова перестали пересекаться, она очень сильно заболела отчего-то. Ну, а, Герцог был занят чем-то настолько важным, что тоже практически не взаимодействовал со мной. С Мартином - да. Он проводил с ним время время от времени. Они гуляли, разговаривали. Ну и к черту. Мне и одной нормально. Но зато! Мы каждый день трапезничали втроем! Исак, Мартин и я!
С Гербертом мы практически не пересекались. У него был период экзаменов - всю зиму и он говорил мне, чтобы я к нему не приезжала.
После Зимы всегда наступает Весна.
Мы отправились на задний дворик, чтобы немного отдохнуть. Я решила устроить пикник. Приятный ветерок ласково касался кожи.
Легкое платье слегка колыхалось. Спустя столько времени, я смогла наконец-то придумать альтернативу корсетам. Дала свой план платья - портному и тот исполнил мои пожелания. Платье очень легкое получилось. Без корсета, без подъюбника. Но это такое удовольствие его носить! Правда, выглядит оно слишком просто для знатной леди, но я же только дома в нем хожу. Мы периодически выбирались с Исаком в город! Иногда фестивали, иногда какие-то просто праздники, а иногда просто из хорошего настроения. Один раз мы даже взяли Мартина с собой! Но, едва не спалились перед Герцогиней. Нам исключительно повезло.
О, а еще, за это время я успела посетить пару чаепитий, в домах других знатных леди! Они проходили достаточно спокойно. На удивление, никто не лез ко мне, не задавал море вопросов. Все просто игнорировали меня. Но меня это не расстраивало, ведь там был - халявный чай! Исключительно ради него и посещала подобные мероприятия.
— Иса-ак — Протянула я, обращаясь к рядом идущему пареньку.
— М? Что-то болит? — Он сразу же остановился, встревожено глядя на меня.
— Когда у тебя день рождение? — Спросила я, хмурясь.
— Не важно — С улыбкой проговорил Исак, продолжая путь. Вот так всегда...
Как только мы добрались до деревьев, Исак расстелил покрывало на мягкой травке и принялся доставать все вкусности из корзины.
Я плюхнулась на мягкую ткань.
— Мне важно. Я помню, что спрашивала уже, но, теперь, ты, может, скажешь? — Надув щеки, я жалостливо взглянула на Исака. За год я научилась пользоваться своей милой мордашкой. Так уж вышло, что у Герберта нет возможности учить меня фехтованию, пришлось научиться использовать свое очарование.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Азалия: Выжить в Фэнтези-мире романа
FantasyЧто может отвлечь от тяжелых, рабочих будней? Конечно же, новый, свежий роман. Тася всегда любила читать книги, но, став самостоятельной, взрослой девушкой, нашла в этом то, что способно помогать справляться со стрессом. Неизведанные миры, дальние с...