— Ваше Величество.— В темное помещение вошел брюнет. Ярко-алые глаза, словно сияли в полу-тьме. Его черные, короткие волосы блестели от едва уловимого света Луны, который проникал сквозь окна. Необычный, неестественно бледный цвет кожи, наряду с заостренным ушами - вызывал удивление. Удивление для обычного человека, но Исак не был таким.
Восседая на троне, в самом центре тронного зала, Исак улыбался. Никогда он не был таким счастливым. Поправив корону на своей голове, он опустил взгляд на пол, глядя на многочисленные трупы, валяющиеся на полу, с нескрываемым наслаждением. В его руке был меч из стали. По лезвию стекала ещё свежая кровь.
— Я выведал о том, куда исчезла Королевская семья. Их поймали и они сейчас в темнице. Что прикажете сделать? — Паренек поправил круглые очки на переносице. Он привык к такому, борьба за трон никогда не была легкой. Но, Исак кажется более правильным правителем. Поэтому он и помог ему.
— Мой дорогой братец со своей женушкой уже там? — Король демонов поднялся с места, он спустился с трона и направился к выходу из комнаты. Отчего-то, Исак совершенно брезгливо переступил через лужицу чужой крови, несмотря на то, что его рубашка была пропитана ею. Он избавился ото всех, кто мешал ему. Он избавился ото всех, кто унизил его однажды. Он избавился ото всех, кто желал ему смерти.
— Ох, думаю, я просто обязан встретиться с ними и захватить подарок, как думаешь? — Исак подошел к одному из трупов. Приподняв того за голову, Исак сразу же резанул, острым лезвием меча, по шее уже мертвого демона. В руке Исака так и осталась голова бывшего Премьер-министра.
— Да, вы правы.— Парниша кивнул. Он не выглядел ни счастливым, ни расстроенным. Полное равнодушие. Такое случается и он знал, что подобное обычная практика. Многие не были довольны прошлым Королем, и помогли Исаку занять престол. Он выглядит более надежным, но и более опасным. Его безумие может навредить. Нужно что-то что было бы способно держать его в узде.
***
— Что скажешь, мой драгоценный братец? — Пролепетал я, швыряя голову бывшего Премьер-Министра в сидящего на холодном, каменном полу темницы, паренька. Его руки были связаны за спиной.
— Ты свихнулся! — Его короткие, пепельные волосы были слегка взъерошены. Он попытался приподняться, но это было проблематично сделать. Как же он раздражает меня. Его алые глаза... Так и хочется выколоть их чем-нибудь острым. Как он смеет смотреть на меня с таким высокомерием?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Азалия: Выжить в Фэнтези-мире романа
FantasiaЧто может отвлечь от тяжелых, рабочих будней? Конечно же, новый, свежий роман. Тася всегда любила читать книги, но, став самостоятельной, взрослой девушкой, нашла в этом то, что способно помогать справляться со стрессом. Неизведанные миры, дальние с...