Прошло пару дней.
Я прибыла на территорию сгоревшего поместья. Кто бы мог подумать, что Исак на такое способен.
Мартин остался в доме Матери Азалии вместе с Командиром, который, к счастью, выжил и даже не пострадал.
Глядя на эти обломки стало очевидно - денег нет, а все это чинить как-то придется.
На мое плечо упала чья-то ладонь.
— Если тяжело это видеть, зачем тогда приехала? Могла остаться дома. Я бы сам со всем разобрался. — Герберт тяжело вздохнул.
— Герб, я теперь Герцогиня. Это мои обязанности.— Я натянула на лицо улыбку. — Мне стоит оценить ущерб и выделить все средства, которые находились на счету у бывшего Герцога и Герцогини - на ремонт поместья.
— Я понимаю.— Герберт кивнул.
— Азалия! — Я обернулась услышав чужой голос. Зеленые волосы, длинной чуть ниже плеч, челка на бок и зеленые глазки. Асиль!
— Асиль?! — Я вопросительно взглянула на подошедшего паренька. Он ничуть не изменился.
— Я...— Он неловко заулыбался. — Прости, что не писал тебе. Многое навалилось. Но, знаешь такую поговорку "друг в беде не бросит?"
— Ничего страшного. Да, знаю.
— Я помогу тебе восстановить поместье.— На его лице сияла гордая улыбка.
А, я и сама справлюсь. На моей стороне Автор.
— Не нужно, я сама все восстановлю.— Я нахмурилась. Почему все предлагают мне помощь? Я выгляжу как человек, которому нужна помощь?
Я направилась в сторону работников, которые занимались тем, что расчищали территорию, для будущего строительства.
— Азалия, но я же не за просто так! Меня интересует один вопрос. Только ты можешь мне помочь...
— Не пытайся. Она не примет твою помощь, а тебе поможет с еще каким рвением. — Герберт пожал плечами. — Не тот она человек, который надеется на кого-то. Хотя, иногда, хотелось бы, чтобы она была именно таким человеком.
***
Прошло пару месяцев. Поместье было практически восстановлено и, сегодня - последняя ночь в этом уютном домишке.
— Азалия.— Мартин прыгал на кровати, держа в руках зайца, которого я ему подарила раньше. Этот заяц сильно пострадал во время пожара, кое-как удалось его починить, пришить заплатки и почистить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Азалия: Выжить в Фэнтези-мире романа
FantasyЧто может отвлечь от тяжелых, рабочих будней? Конечно же, новый, свежий роман. Тася всегда любила читать книги, но, став самостоятельной, взрослой девушкой, нашла в этом то, что способно помогать справляться со стрессом. Неизведанные миры, дальние с...