Часть 25: «Охотничьи угодья»

24 3 9
                                    


День охотничьих соревнований наступил слишком быстро. Утром меня разбудили слишком рано. Заставили принарядиться. Самое дорогое платье, самые дорогие украшения, самый яркий макияж.

Ужас. Все ради того Маркиза?

— Какая мерзость. — Прошептала я, едя в отдельной карете. Герцог и Герцогиня отправились пораньше, а Мартина туда просто не взяли.

— Вы выглядите прекрасно. — С грустной улыбкой произнес Исак.

Кто бы говорил - одет как с иголочки. На нем любая одежда сидит хорошо. Такой красивый. Длинные, гладенькие пепельные волосы, серые глазки.

— Исак! Придумала! — Я сразу же хлопнула в ладоши. — Давай сделаем вид, что у нас роман?! Стань моим фиктивным любовником!

— Ч-что?! — Исак мгновенно покраснел. — Госпожа... вы...

— Нет, не прокатит. — Я тяжело вздохнула. — Снова достанется всем кроме меня. Герцог немного двинутый на деньгах...

Но, что если попросить кого-то более значимого? Попросить Асиля? Может и согласится, если поговорить по душам? Но.. нет,  у него Беатрис уже должна была появиться..

— Госпожа, что вы задумали? — Исак тяжело вздохнул.

— Ничего опасного.

Я что не заслуживаю доверия? Почему как только я пытаюсь придумать гениальный план - все обязательно замечают и спрашивают: " что вы задумали?"?

— Госпожа, могу я попросить вас об одной просьбе? — Улыбка на лице Исака была подозрительной.

— Конечно. — Я одобрительно кивнула.

— Могу ли я записаться на участие? Всегда мечтал убить дикого кабана. Надоедливого и мерзкого.— Исак с довольной улыбкой сложил свои ладони, которые, кстати находятся в белых перчатках, вместе.

— Конечно, если хочешь - почему нет. Слышала, что никаких ограничений по статусам для участников нет.

Добравшись до охотничьих угодий, Исак убежал записываться, а ко мне сразу же подошли Герцог и Герцогиня вместе с тем придурком. Герцогиня с каждым днем выглядит все хуже и хуже.

— Моя дорогая женушка. Мне жаль, что вчера у тебя было дурное настроение. Но, сегодня - ты получишь лисью шубку от своего будущего мужа. Будь благодарна. — Маркиз мерзко взял мою руку и тыльную сторону ладони преподнес к губам.

Азалия: Выжить в Фэнтези-мире романаМесто, где живут истории. Откройте их для себя