8. Контрольная

30 3 5
                                    


— Я не понимаю. — Тихо прохныкала я, устало поместив голову на стол. — Эта ваша физика - не для меня, и математика тоже!

— Ну, все не так сложно как может показаться. — Айрис ободряюще похлопала меня по плечу. — Хочешь покажу как пример решается?

— Ага, а на контрольной, ты тоже за меня решишь? — Я подняла взгляд на подругу.

— Могу решить. Ничего ведь плохого не случится, если ты тихонечко передашь мне листочек с заданием. Я решу и все верну. — Айрис так ярко улыбалась. Это заставляло меня почувствовать себя лучше.

— Ладно, я сильная! Все решу! — Набравшись сил, я подняла голову с парты.

Герберт сидел рядом с Айрис. Я отвоевала свое место у окна, поэтому эти двое сидели рядышком. Они, кстати, неплохо смотрятся вместе. Серьезно. Оба красивы, словно модели.

Герберт, кажется, совсем не переживал насчет экзамена. С учебой у него были проблемы, он предпочитал фехтование, а не скучные уроки. Все видят в нем Великого Рыцаря, поэтому он спокойно игнорирует все другие предметы. Никто его не винит и отчислять не планирует. Он не переживает, а вот я... Переживаю.

Через десять минут начнется контрольная. Остается надеяться, что все решу верно. Конечно, я готовилась достаточно усердно, накануне. Но мне так страшно, правда.

В кабинет, запыхавшись, вошел учитель. Очки на переносице, были расположены слегка неровно. Мужчина поправил их, и тяжело вздохнул.

— Дети, сегодняшняя контрольная будет проводиться совместно с параллельным классом. Садитесь через одного. Так мы избежим списывания. — Учитель тяжело вздохнул и покинул кабинет.

Айрис приподнялась с места.

— Держись подруга. — Она погладила меня по голове и нахмурилась, переведя все свое внимание на Герберта. — Сядь сзади. Я-то подсказывать ей планирую.

— Но.. — Герберт хотел что-то возразить, но недовольно хмыкнул. — Хорошо. Азалия, не переживай, ты все сдашь. — Спокойно произнес Герберт, и поднявшись с места, он собрал свои вещи и пересел на заднюю парту. Айрис заняла место Герберта. Остается надеяться, что рядом с нами сядет адекватный человек.

Судорожно повторяя свои записи, я издала тяжелый вздох. Видимо погрузившись в свои мысли настолько - что окружающий мир перестал для меня существовать. Я заметила, нависшую тень, а после кто-то занял место рядом.

Азалия: Выжить в Фэнтези-мире романаМесто, где живут истории. Откройте их для себя