— Нас пригласили на важный вечер. — Произнес Герцог накидывая шарф. — Сегодняшний праздник отметьте сами. Подарки окажутся под елкой как и положено. — Мужчина развернулся собираясь выйти, но внезапно остановился, словно, что-то вспомнив. Он взглянул на меня, но, видимо не решаясь что-то сказать - просто вышло.
— Удачной дороги! — Прокричала я, в следу, уходящему Герцогу.
— Азалия. — Я ощутила как мои ноги кто-то обнял. — Ты подготовила мне подарок? — Мартин нахмурил бровки.
— Может быть. — Я пожала плечами, аккуратно опустив ладонь на макушку младшего брата.
Герберт решил, что это Рождество проведет у нас, поэтому, я, конечно, подобрала подарок для всех в поместье. Исаку, правда, я еще ничего не подготовила. Он слишком внезапно появился в поместье, все так закрутилось, что я даже забыла о Рождестве.
— Азалия. — Мартин нахмурился. — Ты же не забыла про меня?
— Не знаю. — Я пожала плечами. Не стану ему весь сюрприз ломать. Пусть догадывается сам
К нам подошел Герберт. Мартин сразу же подошел к нему, хватая его за штанину.
— Азалия же подготовила мне подарок?! — Малыш надул щечки очень недовольно хмурясь.
Герберт растеряно взглянул на меня. Я отрицательно покачала головой. Пускай не выдает сюрприз.
— Не знаю. — Герберт тоже пожал плечами.
— Иса-ак! — Малыш отбежал от Герберта и побежал вверх по лестнице.
Ну, все, пойдет и больного донимать. Пока он занят Исаком - стоит понять, что делать с подарком.
— Герб. — На моем лице невольно возникла хитрая улыбка.
— Что ты опять удумала? Не знаю, что ты задумала, но мне уже страшно. — Паренек сделал шаг назад, вероятно, собираясь слинять. Не тут-то было!
— Я знаю, что ты умеешь шить. — С улыбкой пролепетала я.
— Базовый навык. Ну и в дополнение - младшие сестры, для которых волей-неволей приходилось страдать. — Герберт аккуратно потер подбородок. — Зачем тебе это? Куклу Вуду решила сделать?
— Ага, твою. — Я нахмурилась. — Мне нужно сделать подарок для Исака. Съездить в столицу - я не успею, но вот что-то ручное сделать же смогу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Азалия: Выжить в Фэнтези-мире романа
FantasiЧто может отвлечь от тяжелых, рабочих будней? Конечно же, новый, свежий роман. Тася всегда любила читать книги, но, став самостоятельной, взрослой девушкой, нашла в этом то, что способно помогать справляться со стрессом. Неизведанные миры, дальние с...