14. Примирение ради благой цели

30 4 9
                                    

Следующее утро прошло достаточно спокойно.

Но, сегодня, как и планировалось - мне следует помочь Каю - пареньку, который помог мне пройти до комнаты Герберта. Новая тема по геометрии - не особо сложная, но Кай нередко спит на уроках - поэтому, можно понять почему он не слушал учителя. Сон - это святое. Отдыхать тоже нужно время от времени.

Поднявшись с места, я взяла свою сумку и закинула туда все письменные принадлежности.

— В библиотеку? — Ко мне подошел Кай, с улыбкой на лице.

Легкий кивок с моей стороны и мы направились в библиотеку вместе.

Мы шли в сторону библиотеки, обсуждая какие-то банальные вещи. Говорили о домашке, о уроках, о погоде - но этот диалог был каким-то комфортным по-своему.

Мы прошли на мое излюбленное место. Кай достал из своей сумки ручку и тетрадь, он осмотрелся.

— Я тебя тут часто вижу, но никак не решаюсь подойти. Ты часто занимаешься в одиночестве? — Кай перевел все свое внимание на меня.

— Все заняты. Герберт на тренировках, Фритца редко поймать можно. У нас не всегда уроки совпадают. Подруг у меня нет - думаю, ты уже знаешь. — Я прошла к книжной полке и взяла нужный учебник.

— Слушай, будет звучать странно, но мне просто любопытно...

— Что же тебе любопытно? — Я поместила учебник на стол, и открыла на нужной странице, а после я села рядом с местом Кая.

— Тут всякие слухи ходят. — Кай слегка замялся, неловко отводя взгляд. — Но, это правда? Говорят, вы с Кронпринцем и правда близки?

Что за бред?! Я взяла в руки карандаш и ударила мягкой частью по голове Каю.

— Ай, за что? — Обижено проговорил брюнет.

— Не мели чепухи. Он мой друг. Просто друг. Хватит задавать глупые вопросы. —Я нахмурилась. — Давай тему разбирать?

— Хорошо. — Кай кивнул. — Да, давай. Я не понял именно вот отсюда и до... — Кай пролистнул пару страниц, до конца темы урока.

— То есть ты не понял всю тему, да? — Я едва заметно улыбнулась.

— Да. Именно так. — Кай кивнул, а после, издал тяжелый вздох.

— Ну, смотри... — Я начала объяснять тему, решив сначала объяснить частичку теории - а после посмотреть на практике, потом еще одну частичку теории - и опять практика. Медленно но верно, мы придем к завершению темы.

Азалия: Выжить в Фэнтези-мире романаМесто, где живут истории. Откройте их для себя