Я открыла глаза в той же комнате, в которой была ранее.
Рядом с моей кроватью, на кресле - спал малыш, которого я видела ранее. Короткие, ровные, розовые волосы. Кожа такая чистая, но на ней есть некоторые естественные неровности, которые и отличают его от фарфоровой куклы.
Он миленький, но, сейчас, нужно думать не об этом. Нужно понять в какой временной промежуток я здесь оказалась. Судя по возрасту Мартина - он еще не сильно разочаровался в Азалии. Но буквально этот год и последующие должны стать адом для маленького Мартина. Отчего, в будущем, он вырастет одиноким, диким, как бродячий кот. Мартин будет отталкивать всех людей своей агрессией, не позволяя себе сблизиться с окружающими.
Бедный ребенок. Мне было так его жаль, когда я читала роман. Но глядя на него сейчас - почему-то мне становится еще больше его жаль. Он не заслужил всего того, что с ним случилось. Автор жестоко слил его в последних главах оригинального романа.Приподнявшись с места я поместила свою руку на его макушку. Такие мягкие волосы.Приоткрыв глазки, он потер их, а после удивленно взглянул на меня.
— Что ты делаешь? — Нотки непонимания в его голосе и даже, раздражение?
— Я должна извиниться перед тобой. — Ради того, чтобы оставить Мартина в живых - мне нужно остаться в поместье Герцога, и стать поддержкой для этого маленького ребенка, а не ненавидеть его.
— Ты головой ударилась? Я позову врача. — Он поднялся с места с опаской глядя на меня.Ух, чую, это будет сложный путь по приручению дикого котенка, но я обязана справиться с этим.
Как только малыш вышел из комнаты, неуклюже озираясь на меня, в комнату вошел Герберт. Он скрестил руки на груди.
— Дура что ли? — Его недовольный взгляд заставил меня поежиться.
— Чего "дура" сразу? — Я нахмурилась. Бе, я тоже могу в гляделки играть долго и что теперь?
— Потому, что когда тебе плохо - стоит говорить об этом, а не молчать. Ты упала в обморок. Ты хоть понимаешь как мы все перепугались? — Герберт ругался, повышая на меня голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Азалия: Выжить в Фэнтези-мире романа
FantasíaЧто может отвлечь от тяжелых, рабочих будней? Конечно же, новый, свежий роман. Тася всегда любила читать книги, но, став самостоятельной, взрослой девушкой, нашла в этом то, что способно помогать справляться со стрессом. Неизведанные миры, дальние с...