Немного о твоей личности:

449 10 0
                                    

Ты - Т/и Люпин. Твои родители: Римус Люпин – твой отец. Матери у тебя, к сожалению, нету она трагически, погибла в войне за Хогвартс. На данный момент тебе 16 лет. Ты довольно легко перенесла гибель мамы, так как ты понимала, что прошлое уже не вернуть и нужно смотреть только в будущее. К тому же у тебя был папа, который в любой тяжелый для тебя момент поддерживал тебя и помогал справиться с трудностями, как в школе, так и в личной жизни. По поступлению в Хогвартс Распределяющая Шляпа со словами «Твоя натура, характер, проворность, манера общения и отношения к людям мне напоминает одного из профессоров нашей школы. Но кто это я не имею права тебе разглашать, да и к тому же рано или поздно ты сама узнаешь, кто этот человек» Распределила тебя на Слизерин.

1 сезон. 1 серия.

20 августа ты лежишь в своей кровати и читаешь книгу на подобии книги по Трансфигурации прошлого курса. Так как скоро 1 сентября и все ученики Хогвартса отправятся на 5 курс обучения ты целыми днями только то и делала что лежала и учила материал прошлого курса тем самым закрепляла и подготавливалась к новому учебному году. Услышав стук в дверь своей комнаты, ты услышала голос отца:

Р/л(Римус люпин)

Р/л: Т/ишка дорогая если ты уже проснулась то отвлекись от уроков и спускайся на завтрак, ну, а если же ты еще даже не проснулась, а просто валяешься в кровати то одевайся и иди кушать уроки подождут, а еда нет.

Т/и: Хорошо папуль я, кстати, уже не сплю, как бы это удивительно не звучало, потому что я обычно до 12 дня сплю, а тут я неожиданно для себя встала раньше своего привычного графика сна.

Со смехом ответила ты.

Р/л: Ха! Это точно. Ладно, солнце тогда спускайся завтракать.

Спокойным и уравновешенным голосом сказал Римус.

Оставив закладку на той странице, где ты читала книгу ты встала с кровати и положила ее на полку к остальным. Спустившись на первый этаж, ты поцеловала отца в щечку и, поприветствовав друг друга с добрым утром, вы принялись за еду. На завтрак твой папа приготовил картофель с сосисками запечённые в духовке. Посмотрев на блюдо, которое приготовил отец, ты расплылась в улыбке с не прикрываемым удивлением и восхищением и, повернувшись к папе ты сказала:

Т/и: Я не перестаю удивляться твоим идеям, да и в основном твоим кулинарным способностям!

Он посмотрел на тебя с радостью в глазах от того что его дочери понравилось блюдо на завтрак которое он готовил не покладая рук с надеждой о том что тебе понравиться. Подойдя к тебе, он обнял тебя и поцеловал в щечку ты же обняла его в ответ.

Р/л: Садись кушать и мы с тобой пойдем за покупками к школе.

Ты же кивнула ему в ответ, и вы принялись за завтрак. После того как вы покушали ты помыла посуду и поднявшись на второй этаж в свою комнаты переоделась и спустилась к папе который уже ждал тебя у выхода. Выйдя из дома вы отправились за покупками по магазинам. Скупившись вы отправились домой. 

Фан-фик под названием - «Практические занятия у Зельевара»Место, где живут истории. Откройте их для себя