После окончания урока мы с Драко направились в Большой Зал на обед. После обеда мы направились на следующий урок.
Д: Теперь я у тебя спрошу какой у нас следующий урок?
Т/и: Мой любимый на втором месте после Зельеварения урок Полеты на метлах.
Д: Интересно в этом году в команде будут менять людей или так все и останутся. Как думаешь?
Т/и: Я думаю должны, что то поменять новый учебный год как ни как.
Д: Ну в принципе да.
Так как я обожала летать на метле то для меня урок прошел просто отлично. Мадам Трюк меня даже похвалила пару раз. После этого урока мы направились на следующий. А именно на Прорицание. На нем ничего особенного не было. Профессор Трелонни как всегда ходила по классу и говорила всем ученикам ихнее будущее. Ученики же в ответ просто сонно сидели, общались и ждали окончания урока. После его окончания мы с Драко направились в гостиную Слизерина в нашу комнату, что бы оставить книги и идти на отработку к Профессор Макгонагал. Придя в комнату и оставив там свои сумки с книгами мы посмотрели на часы.
Д: Черт! Т/и 21:25 мы опаздываем.
Т/и: Так побежали!
Схватившись с наших кроватей, мы побежали на верх в кабинет к Профессор Макгонагал. К счастью добежали мы вовремя и не опоздали. Отработка была довольно легкой и длилась не долго. Вышли мы из кабинета, и пришли в комнату посмотрев на часах стрелки, показывали 22:00.
Т/и: Блин Драко!
Д: Что случилось?
Т/и: Я же на первый практический урок у Снейпа опаздываю.
Д: О подруга ну тут то тебе точно не сладко будет. Беги больше ничего не могу тебе сказать. И оправдание за опоздание не забудь придумать.
Т/и: Ага очень смешно.
Схватив учебник по Зельеварению я вышла из комнаты и побежала в кабинет Профессора Снейпа. По дороге туда я столкнулась с кем то. Подняв голову, что бы посмотреть, кем был этот человек, я увидела перед собой ухмыляющееся лицо Профессора Снейпа. Осмотрев меня с ног до головы он посмотрел мне в лицо и сказал. Информацию, которая одновременно и радовала меня, но в тот же момент когда я вспомнила аромат из котла с Амортенцией повергла меня в шок и некое волнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фан-фик под названием - «Практические занятия у Зельевара»
FanficЭта история про злобного Профессора Северуса Снейпа "Грозы подземелий". И ученицу которую назначили ходить к нему на дополнительные занятия по Зельеварению. Но они оба поняли что между ними появилась искра. Но оба боятся признаться друг другу в этом...