2 сезон. 39 серия.

141 6 0
                                    


?: Северус. Северус.

С/с: Кто это?

?: Береги ее. Береги Т/и.

С/с: Лили? Лили это ты?

Л: Да это я. Береги Т/и это твоя судьба. Она любит тебя. Береги ее Северус.

С/с: Хорошо. Лили прости меня за все! Лили? Лили!?

Но ее, как и след простыл.

Настоящее время:

POV Т/и:

Я проснулась от шороха в гостиной. Я встала попить воды и за одно посмотреть, что там происходит. Встав и пройдя в гостиную, я увидела Северуса спящим в кресле. Он ворочался во сне и бессвязно бормотал какие-то слова. Все его лицо было прокрыто холодным потом. Вытерев ладонью его лицо я заметила, что как только я дотронулась до него, он сразу же успокоился и во сне накрыл мою вторую ладонь, которая была на подлокотнике кресла. Я улыбнулась его действию и аккуратно достав вою руку из его ладони взяла плед, который лежал на спинке кресла и укрыла ним Северуса. Пройдя на кухню, я налила себе стакан воды и высушила его до дна. Пойдя в спальню, я легла на кровать и с пол часа подумав крепко уснула. Проснулась я в 5 часов утра. Тихо пройдя в гостиную, я увидела, что Северус все еще мирно спит. Немного постояв и полюбовавшись тем как он спит я пошла на кухню и, найдя все нужные ингредиенты, принялась, делать, блины. Через час я закончила с приготовлением я поставила блины на стол. И почувствовала на себе чей-то пристальный взгляд. Повернувшись, я увидела Северуса который стоял, опершись на дверной косяк.

С/с: Доброе утро мисс. А я вижу у нас тут кто то проголодался?

Т/и: Доброе профессор. Да нет. Просто решила приготовить завтрак. А вы разве против?

С/с: Нет, я только за.

Т/и: Тогда садитесь завтракать.

С/с: Хорошо.

Сев за стол мы принялись кушать. Решившись с мыслями, я все таки осмелилась первой начать диалог, так как тишина затянулась. Посмотрев на Северуса который ел блины я мысленно улыбнулась. Встав из-за стола, я поставила кипятить воду нам на кофе. Посмотрев на меня Северус слегка улыбнулся и поудобнее усевшись на стуле, стал ждать, когда закипит вода в чайнике.

Фан-фик под названием - «Практические занятия у Зельевара»Место, где живут истории. Откройте их для себя