1 сезон. 18 серия.

161 7 1
                                    

После того как я рассказала все о моем опоздании он и на этом не остановился и продолжил допрос.

С/с: И что же вы такого сделали, что Макгонагал оставила вас на отработку?

Т/и: Сначала я опоздала на ее урок, а потом мы с Драко заговорились и нас оставили на отработку.

С/с: И о чем же вы таком интересном болтали, если не секрет?

Подняв бровь в своей манере спросил он.

Т/и: Драко никак не мог смириться, что я добровольно напросилась на практические занятия по Зельеварению.

С/с: И как же он об этом узнал? Позвольте спросить.

Т/и: Когда я опоздала на Трансфигурацию Профессор Макгонагал потребовала подробных объяснений, почему я опоздала на ее урок и какова причина.

С/с: Ясно мисс. Если вам еще, когда ни будь, вздумается опоздать на мой урок, практику по Зельеварению или же на ту же самую отработку то знайте вот именно такое четкое и внятное объяснение опоздания должно быть всегда. Вам все ясно?

Т/и: Да сэр.

С/с: Вот и отлично. А сейчас приступим. Для начала книги в библиотеке, а за тем и практика по Зельеварению.

Провев меня к своему личному кабинету Снейп вошел первый а затем вошла я. И он закрыв за мной дверь подошел ко мне и начал объяснять как расставлять книги которые находились на стеллажах.

С/с: И так мисс расставляете вы книги по Алфавиту, как и положено. Магией пользоваться запрещено для верхних полок есть стремянка. Когда закончите, говорите мне и возьмемся за практику в Зельеварении. Вам все понятно мисс?

Т/и: Да Профессор.

С/с: Вот и славно. Можете приступать.

Сев за свой рабочий стол Снейп начал проверят роботы по Зельеварению которые сдали ученики старших и младших курсов. А я, забравшись на стремянку, стала перебирать книги по Алфавиту, как и сказал Снейп. Закончив с книгами наверху я спустилась со стремянки и начала расставлять книги на нижних полках, до которых я и так могла достать. Проверяя работы Северус время от времени на меня поглядывал все ли я делаю правильно и ничего ли не случилось. Закончив с книгами которые стояли на нижних полках я с облегчением выдохнула и подойдя к рабочему столу за которым сидел Снейп сказала что я закончила роботу с книгами.

Фан-фик под названием - «Практические занятия у Зельевара»Место, где живут истории. Откройте их для себя