3 сезон. 60 серия.

127 6 1
                                    


С/с: Мисс Т/и вы все еще не хотите мне ничего сказать?

Т/и: Простите Профессор, но нет. Я не могу вам этого сказать.

С/с: Ну ладно. Только не надо потом расстраиваться и злится на меня из за того что я узнаю вашу «Великую тайну» касательно меня.

Т/и: Нет что вы не в коем случае. Я все прекрасно понимаю. И понимаю что так надо.

С/с: И все же. Кто либо знает о вашем секрете?

Посмотрев на него, я снова продолжила смотреть, куда то в даль.

Т/и: Да.

С/с: Не уже ли?

Т/и: А это вас удивляет? Это же секрет касательно вас, а не мой личный.

С/с: Ну а вы не боитесь, что этот человек может его рассказать мне?

Т/и: Этот человек мой друг и уж поверьте, он очень надежный и ни кому об этом не расскажет. Тем более вам.

С/с: Я уже вижу продвижения.

Посмотрев на меня, он слегка ухмыльнулся. Я не поняла, что он имел ввиду и решила переспросить.

Т/и: Простите Профессор Снейп, но я не совсем поняла. В чем продвижения?

С/с: Продвижения в вашей уверенности. Вы стали более уверенно и четко вести со мной диалог.

Т/и: А. Вы об этом. Спасибо.

С/с: Удачно провести эти выходные мисс Т/и.

Т/и: Спасибо. И вам хорошего дня Профессор.

Развернувшись Снейп, как и обычно быстрым и бесшумным шагом направился по коридорам Хогвартса. Постояв еще 10 минут на Астрономической башне и поразмышляв, я пошла в комнату. Зайдя туда я увидела Драко, который только вышел из душа от был в одних штанах. Его волосы были мокрыми. По ним стекала вода и каплями капала на плечи. Выглядело это чертовски красиво. Я на какой то момент даже засмотрелась на эту картину: стоит Драко с обнажённым торсом и в черных брюках с мокрой головой, а на его светлых волосах в свете встающего солнца переливаются капельки воды. Посмотрев на меня Драко подошел так близко, что между нами оставалось буквально пару сантиметров. Я чувствовала его сердцебиение и горячее дыхание в мою шею. Капли воды с его волос капали мне на плечо. Наклонившись к моему уху, но сонным хриплым голосом прошептал.

Фан-фик под названием - «Практические занятия у Зельевара»Место, где живут истории. Откройте их для себя