Спустя 3 часа роботы и собирания вещей ты, наконец, сделала это и легла чуток отдохнуть и незаметно для себя сладко уснула. Проснувшись и посмотрев на часы, ты была удивлена тем, сколько ты спала, так как на часах стрелки показывали 7 часов вечера. Спустившись на кухню отца, ты там не обнаружила. За окном шел дождь. Я услышала, что в коридоре отец с кем-то разговаривает, и пошла, посмотреть с кем разговаривает папа.
POV Римус:
Я спокойно лежал на кровати в своей комнате так как Т/и уснула в своей комнате я решил немного почитать. Спустя час чтения я немного подустал и решил немного вздремнуть, но мне это не дал сделать звонок. Пройдя на кухню я понял что Т/и еще спит и звонок в дверь не потревожил ее сон. Пройдя в гостиную, а за тем в коридор я открыл входную дверь и передо мной стояла Минерва.
Минерва Макгонагал(М/м)
М/м: Здравствуй Римус я пришла сообщить одну важную информацию.
Р/л: Да конечно проходи.
М/м: А где Т/и?
Р/л: Она довольно долго собирала чемоданы в школу и легла отдохнуть так она и заснула.
М/м: Ну тогда я ее не буду тревожить, а скажу все тебе, а ты уж сам ей все скажешь и объяснишь.
Р/л: Да хорошо Минерва. И так что за весть ты принесла.
М/м: Дамблдор посоветовавшись с главными деканами школы, они же Северус Снейп и я пришли к совестному выводу, что Хогвартс Экспресс будет отправляться на 3 дня раньше. Потому что раньше он отправлялся каждый год в один и тот же день и из за долгой поездки он возвращался в Хогвартс с опозданием на назначенное время и на церемонию распределения, так что такие дела.
Р/л: Ясно. Тогда хорошо я сообщу Т/и что отправка теперь будет не 31 числа а 28. Спасибо за информацию.
М/м: Да ты сообщи ей, пожалуйста, и объясни ей всю причину таких перемен.
Р/л: Кстати можно один вопрос?
М/м: Да конечно какой?
Р/л: Почему ты сообщаешь нам эту информацию? Ты ведь декан Грифиндора а Т/и на Слизерине ей должен Снейп эту информацию говорить разве нет?
М/м: Да Римус ты прав просто у Северуса много дел с котлами и подготовкой контрольных на этот год.
Р/л: А ну теперь все ясно. Передавай привет там Альбусу и всем учителям.
Т/и: Добрый вечер Профессор Макгонагал. И от меня профессору Снейпу передавайте привет.
М/м: Добрый Т/и. Обязательно передам. Ладно до встречи Римус пока Т/и.
Т/и и Римус (В один голос): До свидания Профессор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фан-фик под названием - «Практические занятия у Зельевара»
Fiksi PenggemarЭта история про злобного Профессора Северуса Снейпа "Грозы подземелий". И ученицу которую назначили ходить к нему на дополнительные занятия по Зельеварению. Но они оба поняли что между ними появилась искра. Но оба боятся признаться друг другу в этом...