Собравшись, мы с Драко пошли на урок. Сегодня среда. И первым уроком у нас было прорицание с Профессором Трелонни. Прошел, но как обычно. Все ученики сонно сидели и слушали как Профессор что то рассказывала. После окончания урока мы побежали на ЗОТИ. Так как этот предмет преподавал мой отец то сложного для меня ничего в нем не было. Я хорошо и с легкостью справлялась с этим предметом. После окончания урока папа попросил меня задержаться. Я была в смятении и недоумении, зачем он меня попросил остаться.
Р/л: Доброе утро.
Т/и: Доброе пап. Ты что-то хотел?
Р/л: Да. Ты договорилась со Снейпом по поводу дополнительных занятий?
Т/и: Да. Он согласился. И вчера у нас был первый урок, но практики не было.
Р/л: И как все прошло?
Т/и: Даже лучше чем я ожидала.
Р/л: Вот и отлично. Ну и когда и во сколько следующее занятие?
Т/и: Каждый вечерь в 10 часов.
Р/и: И по выходным?
Т/и: Вот черт, а по поводу выходных он ничего не сказал. Надо будет у него сегодня спросить.
Р/и: Это все конечно хорошо ну а как у тебя в личных отношениях?
Т/и: В смысле? Я тебя честно сказать не понимаю. У меня ведь не было парня и нету. О чем ты?
Р/и: Ну как о чем. Как вы с Снейпом общаетесь какая обстановка между вами?
Когда папа начал говорить в этом направлении только потом я поняла, куда он клонит. Так как я ему еще ничего не рассказывала про Амортенцию и не собиралась я решила возмутиться и сделать вид, что я не понимаю о чем он говорит. Я понимала, что если я расскажу ему все про урок Зельеварения с Амортенцией, то долго скрывать свои чувства и прятаться у меня не получиться. Но вдруг как не зло раздаётся стук в дверь и в кабинет влетает Драко.
Д: Прошу прощения профессор. Т/и ты скоро сейчас обед и ты мне собиралась рассказать, почему тебя утром сегодня не было и где ты была.
Со сдерживаемой злостью я обернулась к Драко и сквась сжатые зубы процедила.
Т/и: Драко подожди еще минуту я сейчас приду.
Р/и: А с этого момента по подробней.
Посмотрев, та отца я начала свой рассказ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фан-фик под названием - «Практические занятия у Зельевара»
ФанфикЭта история про злобного Профессора Северуса Снейпа "Грозы подземелий". И ученицу которую назначили ходить к нему на дополнительные занятия по Зельеварению. Но они оба поняли что между ними появилась искра. Но оба боятся признаться друг другу в этом...