Постучав в большую массивную дверь, я стала ждать ответа. Из класса я услышала голос Профессора.
С/с: Входите.
Я услышала щелчок открытия двери и, потянув ручку на себя, сначала заглянула в сам класс, а за тем вошла. Снейп сидел за своим рабочим столом и проверял работы учеников. Закрыв за собой дверь, я прошла в глубь класса и села на первую парту перед учительским столом.
Т/и: Добрый вечер Профессор Снейп.
С/с: Добрый мисс.
Взглянув на настенные часы Снейп посмотрел на мня и сказал.
С/с: К моему удивлению вы сегодня не опоздали, а пришли как раз во время. Похвально.
Т/и: Сегодня к счастью я не попала на отработку ни к одному из учителей.
Снейп посмотрел на меня с ухмылкой на лице и продолжил проверять последнюю работу ученика одного из факультетов. Я до последнего надеялась, что он не вспомнит про то, что я должна ужинать у него если этого у меня не получится сделать в большом зале, по каким либо причинам. Но так как мен там не было то я не знаю, был ли он там и выдел он меня или же нет. Закончив с последней работой Снейп посмотрел на меня и начал наш диалог.
С/с: И так мисс Т/и перед тем как мы начнем наше занятие я должен у вас спросить ужинали вы сегодня в большом зале. Предупреждаю сразу я терпеть не могу когда мне лгут, так что советую говорить только правду.
Так как я понимала, что соврать все равно не получится мне хоть этого и не хотелось на пришлось сказать правду.
Т/и: Нет Сэр.
С/с: Хорошо спрошу сразу. Какова причина?
Т/и: Последним уроком на сегодня по расписанию у нас были полеты на метлах, и он слишком затянулся по времени. И когда мы с Драко пришли в комнату, то было уже поздно и у меня просто на просто не хватало времени даже на перекус не говоря уже о нормальном ужине.
С/с: Мисс Т/и вы не представляете себе как вы сейчас облегчили себе жизнь тем что сказали правду. Значит решено. Ужинать вы сегодня будете здесь.
Посмотрев сначала на свои пальцы рук сомкнутые в замок от волнения я посмотрела на Профессора и сказала.
Т/и: Профессор я отказываться не собираюсь, так как знаю что это бесполезно, Я просто хотела еще раз извинится, так как мне правда жутко неловко, что из за меня у вас столько дел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фан-фик под названием - «Практические занятия у Зельевара»
FanficЭта история про злобного Профессора Северуса Снейпа "Грозы подземелий". И ученицу которую назначили ходить к нему на дополнительные занятия по Зельеварению. Но они оба поняли что между ними появилась искра. Но оба боятся признаться друг другу в этом...