2 сезон. 34 серия.

143 5 0
                                    


Подойдя к котлу Снейп посмотрел на цвет и консистенцию зелья и, посмотрев на меня сказал.

С/с: Мисс Т/и у меня иногда создается впечатление что вам не нужны ни какие дополнительные занятия в практике. Да и вообще, какие либо дополнительные занятия по моему предмету.

Немного смутившись, я все так же смотрела в пол, но решилась поднять на него взгляд и слегка улыбнуться.

Улыбнувшись в ответ но, также быстро стерев улыбку он сел в свое кресло и посмотрев на меня сказал.

С/с: Что ж мисс Т/и ваше сегодняшнее занятие подошло к концу. Поработали вы сегодня довольно не плохо. Но в преть я дам вам совет. Вам нужно научиться уверенности. Так как в варке зелья это не менее важный пункт. Ведь если вы будете уверены в том что зелье сделаете верно и без взрыва котла то это 70% того что у вас все получиться.

Т/и: Ну а что я могу с собой поделать, если у мня, такая натура?

С/с: Есть люди которые рождаются с полной уверенностью. Для Слизеринцев это вообще редкость того что человек будет не уверен в себе и в своих поступках. Ну, в таких редких случаях приходиться вырабатывать эту самую «Уверенность».

Т/и: И где я, по-вашему, найду такого человека, который меня научит. Я на 99% уверена, что это должен быть человек должен быть с большим жизненным опытом и чистой кровью, а именно Слизеринец?

С/с: Ну в первых вы уже говорите что вы уверены на 99% процентов а не на 100%. Во вторых этот человек не обязательно должен быть чистокровным достаточно того что бы он был Слизеринцем. Вы ведь тоже не чистокровная, на сколько я знаю вы полукровка. Так ведь?

Т/и: В первых да я полукровка. А во вторых что значит «Тоже»?

С/с: Ну я ведь не чистокровный Слизеринец или вы забыли?

Т/и: Нет, я не забыла. Так стоп! А вот с этого момента можно, пожалуйста, по подробней я так понимаю, вы сейчас намекнули на то, что вы можете «Выработать» во мне уверенность?

С/с: Ну да. Вот, кстати говоря, и первый этап вашего так называемого «Обучения».

Т/и: В смысле?

С/с: Вы не заметили того что пару минут назад вы топтались на одном месте и не могли сказать и слова а сейчас вы в открытую расспрашиваете меня обо всем.

И тут я осознала то, что я сейчас действительно разговаривала с ним на столько открыто и на прямую обо всем расспрашивала.

Т/и: Ой! Прошу прощения Профессор за мои манеры и откровенный так называемый «Допрос» с моей стороны.

Фан-фик под названием - «Практические занятия у Зельевара»Место, где живут истории. Откройте их для себя