2 сезон. 25 серия.

149 5 0
                                    


Я повернулась, что бы посмотреть кто же стоял за моей спиной. Как только я повернулась я увидела перед собой Профессора Снейпа. Он был одет в черные брюки белоснежно белую рубашку и свою черную длинную мантию. Увидев его в таком образе я обомлела. На миг мне в голову пришел вопрос «Почему он не ходит так всегда? Ведь ему так идет этот образ». Из размышлений меня вывел его бархатный низкий баритон, от которого бегали мурашки по всему телу.

С/с: Доброго утра мисс Т/и. Что вы здесь делаете? Да и к тому же в такой ранний час.

Т/и: Доброе Профессор. Люблю посидеть в спокойствии от всей этой суматохи и послушать тишину за чашечкой горячего кофе.

С/с: Я прекрасно вас понимаю мисс Т/и. И все таки на сколько мне помниться пришел я к вам вчера около часа ночи. Разве вам не хочется поспать и опоздать на какой ни, будь урок?

Т/и: Ни капли.

С/с: Позвольте поинтересоваться, во сколько часов вы встали?

Т/и: В 4 часа утра.

Подойдя и став рядом со мной держа дистанцию он стал смотреть в даль.

Т/и: Профессор Снейп, а можно вопрос?

С/с: Да.

Т/и: Что вы делаете здесь в такую рань? Вы ведь за целый учебный день так много работаете. Вам нужен отдых и сон, а вы в такое время уже не спите. Даже если принимать зелья что бы не спать сил и отдыха вам так и не видать.

Немного поразмыслив Северус все так же, не отводя взгляда от восходящего солнца на горизонте ответил.

С/с: Я бы с радостью отдохнул только вот не задача после отдыха нету времени, что бы побыть наедине и подумать на разные темы о жизни.

Посмотрев на него я сдерживала слезы. Понимая и воспринимая факт того сколько он пережил и на сколько он одинокий человек на душе становилось пусто и одиноко. Немного постояв и осознав данную ситуацию я посмотрела в его лицо, которое как всегда абсолютно ничего не выражало я ответила.

Т/и: Я..я вас понимаю.

Сказав это хриплым голосом потому что в себе я держала боль и слезы Северус повернулся ко мне и посмотрев в мое лицо сказал.

Фан-фик под названием - «Практические занятия у Зельевара»Место, где живут истории. Откройте их для себя