Придя, домой ты поднялась на второй этаж и пошла в свою комнату, разбирать пакеты с покупками к школе. Переодевшись, и разобрав все покупки ты спустилась на первый этаж к отцу, что бы поговорить и обсудить с ним школу и наступающий новый учебный год.
Т/и: Пап я тут пришла поговорить с тобой по поводу школы. Если ты сейчас не занят, конечно, и у тебя есть на меня время.
Р/л: Если дело и разговор касается школы то я всегда найду время на этот разговор. Ты же знаешь, как я отношусь к учебе в Хогвартсе и твоей успеваемости в учебе.
Т/и: Вот и отлично!
Р/л: Так рассказывай что тебя волнует, беспокоит или просто у тебя ко мне есть вопрос по поводу школы?
Т/и: Папуль тут такое дело. Проблема в том что в Зельеварении нужно не только читать и знать все про все но и практика тоже нужна а так как я все лето если и читала книги на подобии тех которые у нас были в школе по Зельеварению то практики у меня не было. И я переживаю на счет того что я как только начну ходить на Зельеварение то у тебя будет много проблем и жалоб от Профессора Снейпа. У меня будет много отработок, а у самого Снейпа много взорванных котлов. Так что я и волнуюсь по этому поводу.
Р/л: Ну знаешь если у тебя с практикой на уроках Северуса будет много проблем то это вполне поправимо.
Т/и: Ну и каким же образом это может быть поправимо?
Р/л: Если у тебя все будет и вправду на столько плохо как ты это описываешь то я просто попрошу Снейпа записать тебя на дополнительные занятия в практике по Зельеварению, вот и все решение.
Т/и: Ну знаешь ли я не думаю что тебе так просто получиться его уговорить после тех котлов которые я могу взорвать так как во первых котлы они не бесконечные да и Снейпу дополнительно работы тоже как то не захотеться иметь.
Р/л: Не переживай. В крайнем случае, я могу обратиться к Альбусу он то точно сделает все возможное, что бы его ученики и ученицы прилежно учились и в этот момент он точно уговорит Снейпа записать тебя на дополнительные занятия в практике по Зельеварению.
Т/и: Ну в принципе я думаю, ты прав. Я иногда удивляюсь, как ты можешь найти второй способ в таких или же иных тяжелых ситуациях.
Римус ухмыльнулся твоему удивлению и, подойдя к тебе чуть ближе сказал:
Р/л: Я всегда сделаю так что бы моя дочь прилежно училась. Да и к тому же Зельеварение как не крути это не такой уж и легкий предмет как кажется, на первый взгляд и мне кажется если ты задала мне такой вопрос, то ты сама я думаю в этом убедилась.
С улыбкой на лице сказал он.
Т/и: Да. Если на начальных курсах я более менее понимала этот предмет, то сейчас его стало в разы сложнее понимать и без практики тут ты уж точно ничего не поймешь. Сказав эти слова ты пошла к себе в комнату подготавливать и собирать чемоданы в школу, что бы не бегать по всему дому за 5 часов до выезда и не искать вещи как это обычно бывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фан-фик под названием - «Практические занятия у Зельевара»
FanficЭта история про злобного Профессора Северуса Снейпа "Грозы подземелий". И ученицу которую назначили ходить к нему на дополнительные занятия по Зельеварению. Но они оба поняли что между ними появилась искра. Но оба боятся признаться друг другу в этом...