2 сезон. 37 серия.

142 6 0
                                    


Сев в еще одно кресло которое стояло напротив моего Северус взял чашку с кофе и спросил.

С/с: Что вы сейчас предпочтете? Чтение или же общение в живую?

Т/и: За сегодня я достаточно начиталась так что я скорее пообщаюсь.

С/с: Хорошо. Мисс Т/и можно вопрос?

Т/и: Да конечно.

С/с: Если не захотите на него отвечать я пойму. Все таки аромат чьих духов вы почувствовали в котле с Амортенцией? Или так еще и не разобрались?

И на этом моменте у меня побежала дрожь и мурашки по всему телу. Я впала в ступор и думала говорить мне ему или соврать. Так как соврать было не лучшей идее я решила сказать все но не на столько прямо.

Т/и: Почему же не разобралась разобралась.

С/с: И кто же этот человек если не секрет?

Т/и: Я надеюсь у вас время есть так как это долгая история.

С/с: Можете говорить я не куда не спешу.

Т/и: В самом начале моего распределения на факультет Распределяющая Шляпа сказала что моя натура характер проворность манера общения и общение с людьми ей напоминает одного человека из нашей школы но кто он она мне так и не сказала.

С/с: Да я помню этот момент что она что-то такое говорила.

Т/и: Ну так вот теперь когда я почувствовала аромат духов этого человека в котле с Амортенцией у меня все пазлы сложились. И я поняла что эти духи принадлежат именно тому человеку про которого говорила Распределяющая Шляпа.

С/с: Ну и кто же этот человек?

Т/и: Этого я не могу вам сказать.

С/с: Просто если этот человек владеет плохими свойствами в своей жизни то вам лучше рассказать сразу.

Т/и: Нет Профессор что вы все совершенно не так.

С/с: А как?

Т/и: Все на много хуже запутанней и сложнее.

С/с: Ладно. Но все равно рано или поздно это раскроется. Лучше рассказать сразу и что ни будь сделать. А теперь пора спать.

Фан-фик под названием - «Практические занятия у Зельевара»Место, где живут истории. Откройте их для себя