«Уважаемая мисс Т/и это книги по зельям которые вы просили прислать в прошлом отправленным вами письме. Ваш декан Слизерина С.С.»
Посмотрев на отца он сказал:
Р/л: Ну я же вижу тебя на сквозь может хватит скрываться и говорить мне что у тебя нет к нему чувств.
Т/и: А я тебе сотый раз говорю у меня нету к нему чувств я просто рада книгам которые он мне прислал. Ты же сам видишь как из за твоей настойчивость учить Зельеварение углубленно, я не заметно для себя полюбила Зельеварение.
Р/л: Ну да. Конечно я вижу что ты незаметно для себя полюбила Снейпа.
Т/и: Пап а может хватит об этом говорить? Так ладно я к себе и ужинать я не буду. Спокойной ночи.
Подойдя к папе я мигом чмокнула его в щечку и схватив посылку побежала на второй этаж. Переодевшись и сделав все ванные процедуры зайдя к себе в комнату я заметила у себя на столе письмо. Взяв письмо я развернула конверт и ляг на кровать занялась эго чтением. Прочитав его и улыбнувшись я взяла одну из книг которые мне прислал Северус я начала ее читать. Все последующие дни я провела в чтении книг по зельям. И вот настал тот момент. Мы с папой заходим в Хогвартс Экспресс и занимаем места в одном из свободных купе. Много времени проезда в Хогвартс несколько остановок из за неполадок и вот мы уже выходим из поезда. Хагрид как всегда смотрел за первокурсниками и провожал их к лодкам. Старшекурсники же в свою очередь не дожидаясь своих деканов садились в лодки и загружали все свои чемоданы. И вот спустя отчала лодок трех первых факультетов а именно: Грифиндора, Когтеврана и Пуфендуя дошла очередь до нас, до Слизеринцев. Все ученики которые давно погрузили свой багаж стояли и дожидались появления своего декана чтобы услышать его указание и разрешение на отчал лодок к Хогвартсу. Я стою и со спокойной душей и легкими мыслями стою и разговариваю с Драко и тут я вижу краем бокового зрения высокую стать мужчины в черной мантии. Сразу было ясно да это он. Декан Слизерина и гроза подземелий.
Северус Снейп(С/с)
С/с: Ну и долго я тут буду стоять и наблюдать за вашей бессмысленной болтовней? Или вы ждете особого приглашения? Все живо по лодкам!
Развернувшись и на последок провев всеххолодным, мрачным и злым взглядом профессор трансгресировал на причал на берегувозле Хогвартса дожидаясь прибытия лодок с учениками Слизерина. Сев в лодкиученики начали снова болтать о своем. Я же в свою очередь сидела иразговаривала с Малфоем как мы провели каникулы. Приплыв на берег наши вещи сразуже разнесли к нам по комнатам. Осмотрев всех учеников строги предупреждающимвзглядом когда его взор пал на меня мое тело да и всю меня бросило в дрожь.Пройдя в Хогвартс а за тем большой зал все ученики сели за столы своихфакультетов. И началась церемония распределения новых учеников которые прибылив Хогвартс. После окончания церемонии Профессор Дамблдор сказал приветствующую,пламенную речь сказав на последок первокурсникам о том что в Запретный лесходить нельзя все принялись за трапезу. После трапезы деканы провели учениковсвоих факультетов в их гостиные. Как не удивительно но в этом году на Слизерин непоступило не одного нового ученика. Что радовало Профессора Снейпа и огорчало
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фан-фик под названием - «Практические занятия у Зельевара»
ФанфикЭта история про злобного Профессора Северуса Снейпа "Грозы подземелий". И ученицу которую назначили ходить к нему на дополнительные занятия по Зельеварению. Но они оба поняли что между ними появилась искра. Но оба боятся признаться друг другу в этом...