С/с: Мисс если вы из за дел не будете ужинать, то у вас просто на просто не хватит на то что бы сварить зелье на практическом занятии. А если мы не будем варить на моих практических дополнительных уроках зелья, то с места мы так никуда и не сдвинемся. Если вы понимаете о чем я. Потому что как я помню, то вчера одна ученица объясняла что такое практика в Зельеварении и почему она на столько важна и стоит на первом месте.
Т/и: ...
С/с: Так что решено. Если по каким либо обстоятельствам вы не сможете поесть перед приходом в мой кабинет, то ужинать вы будете у меня. Я ясно выражаюсь?
Т/и: Да сэр.
С/с: Что я только что сказал?
Т/и: Если по каким либо обстоятельствам я не смогу поесть перед приходом в ваш кабинет, то ужинать я буду у вас.
С/с: Верно. Вот и решено. До завтрашнего вечера мисс.
Т/и: До вечера Профессор.
Развернувшись и быстрой походкой Снейп направился к себе в кабинет. Я же в свою очередь открыла дверь и, зайдя в комнату, посмотрела на Драко который успел уснуть пока мы со Снейпом разговаривали, я сняла с себя халат легла спать. Проснулась я как бы это странно не было сама без чьей либо помощи. Посмотрев на кровать Драко я увидела, что он еще крепко спал. За тем посмотрев на часы, я увидела что, не смотря на то, что я вчера поздно легла спать проснулась я на удивление рано. Стрелки часов показывали 4 утра. Поняв, что уснуть я больше не смогу я на цыпочках что бы не разбудить Драко пошла в ванную приводить себя в порядок. После сделав все процедуры, которые требовалось я, вышла из ванной комнаты, чтобы переодеться в школьную форму. Драко все так же сладко спал. Приведя себя в порядок, я посмотрела на стрелки часов и удивилась тому, что было всего лишь пол пятого. Так и не поняв как я за 30 минут успела так быстро со всем справиться я заварила себе чашку кофе и решила выпить его в более приятной атмосфере, чем сопение спящего Малфоя. В отличие от своих друзей, а именно Драко, как не странно единственного друга на моем факультете, за что я ему очень благодарна Гермионы Грейнджер и прочих друзей из Гриффиндора я предпочитала черный натуральный и крепкий кофе. На что мои друзья реагировали с отвращением и со словами «Фу как ты это пьешь? Оно же горькое» продолжали пить свой зеленый чай. Сделав кофе я в последний раз посмотрела на часы, на которых было 5 часов утра я взяла бокал со своим кофе и пошла на астрономическую башню. Горячий кофе прохладный ветерок, который дует в лицо. Аромат росы и бесподобное пение птиц. Что может быть еще лучше? Еще лучше может быть только тишина в голове от навязчивых мыслей о Снейпе. Но этого, к сожалению, на данный момент у меня не было. Вдруг я почувствовала на себе чей-то взгляд я сделала еще один глоток кофе повернулась, что бы посмотреть, кто на меня так пристально смотрел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фан-фик под названием - «Практические занятия у Зельевара»
FanfictionЭта история про злобного Профессора Северуса Снейпа "Грозы подземелий". И ученицу которую назначили ходить к нему на дополнительные занятия по Зельеварению. Но они оба поняли что между ними появилась искра. Но оба боятся признаться друг другу в этом...