С/С: Мисс Т/и над вашим предложением на счет помощи мне в моем кабинете я подумаю.
Черт я ведь совсем забыла про то, что я напрашивалась помочь ему. Вот это ты влипла Т/и. Ладно выкручусь как ни будь самое главное не подавать виду вот и все. Из размышлений меня вывел голос Снейпа.
С/с: Мисс Т/и вы меня поняли? Я подумаю над вашим предложением о помощи.
Т/и: Хорошо Профессор.
Опомнившись и поняв, чей аромат, духов я слышала из котла с Амортенцией я мигом открыла дверь и помчалась на Трансфигурацию. Подойдя к двери кабинета Профессора Макгонагал я постучалась и оказалось я все таки опоздала на целых 15 минут. Услышав голос Профессора я вошла в класс и объяснилась, почему я опоздала.
М/м: Мисс Т/и объяснитесь почему вы опоздали на мой урок?
Т/и: После урока Зельеварения я задержалась у Профессора Снейпа.
М/м: И по какой причине или же по какому вопросу вы у него задержались мисс?
Т/и: Я задержалась у Профессора Снейпа, что бы обсудить вопрос по поводу дополнительных занятий по Зельеварению.
М/м: Поскольку я помню, какая успеваемость по Зельеварению у вас была на прошлых курсах, а была она не так уж и хороша то ваша причина опоздания на мой урок приемлема. Не смею вас больше задерживать присаживайтесь на свое место и продолжаем урок.
Т/и: Хорошо. Больше такого не повториться Профессор Макгонагал.
Сев на свое место как всегда возле Драко он начал меня заваливать вопросами.
Д: Т/и ты что будешь ходить на дополнительные занятия к Снейпу?
Когда я посмотрела на его выражение лица мне пришлось сдержать свой смех.
Т/и: Да я буду ходить на дополнительные практические занятия по его предмету.
Д: Ты сама напросилась у отца или он настоял на этом?
Т/и: Да, причем тут мой папа? Я сама забеспокоилась о своем успевании в этом предмете. К тому же даже если бы я не напросилась на это папа все равно рано или поздно заметил бы это и настоял на дополнительных занятиях.
М/м: Молодые люди я вам не мешаю? Мисс Т/и и мистер Малфой сегодня остаются на отработку в 21:30 вы должны быть у меня в кабинете.
Т/и: Хорошо Профессор.
Д: Хорошо Профессор Макгонагал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фан-фик под названием - «Практические занятия у Зельевара»
FanfictionЭта история про злобного Профессора Северуса Снейпа "Грозы подземелий". И ученицу которую назначили ходить к нему на дополнительные занятия по Зельеварению. Но они оба поняли что между ними появилась искра. Но оба боятся признаться друг другу в этом...