1 сезон. 14 серия.

169 7 0
                                    


Драко(Д)

Д: Т/и ты идешь?

Т/и: Драко все норм ты иди мне надо обсудить с Профессором Снейпом один вопрос. Если хочешь можешь подождать меня за дверью, если нет можешь идти без меня.

Д: А ну тогда хорошо. Т/и ты точно не обидишься если я не буду тебя ждать?

Т/и: Нет н обижусь не переживай. Иди давай а то я не хочу опаздывать на следующий урок. Кстати какой у нас следующий?

Д: Трансфигурация с Профессор Макгонагал.

Т/и: Иди тогда быстрее а то она не любит когда ученики опаздывают.

Д: Хорошо.

После того как Драко вышел из класса я посмотрела на профессора Снейпа.

С/с: Мисс Т/и вы хотели что то спросить?

Т/и: Да профессор. Я хотела узнать у вас когда у меня первый практическое занятие по Зельеварению с вами? Или вы передумали и никакой практики не будет?

С/с: Нет мисс я не передумал. Посмотрев на то как вы сегодня делали Амортенцию я понял что в практике у вас еще не все потеряно. Я так понимаю этих знаний вы набрались из тех книг которые я вам давал?

Т/и: Да Профессор Снейп этих знаний я набралась из тех книг которые вы мне давали. И кстати.

Я достала три книги которые мне давал Снейп и положила их на парту на которой я сидела.

Т/и: Вот эти книги можете их забирать.

С/с: Хорошо. И так первое практическое занятие сегодня в 22:00 после окончания уроков.

Встав из за своего рабочего стола он подошел к той парте за которой я сидела что бы забрать книги. И тут подойдя к мой парте мне в голову ударил аромат духов который я слышала из котла с Амортенцией. Я быстро заморгала глазами и поспешно сказала.

Т/и: Все Профессор я могу иди?

С/с: Да мисс можете идти.

Поспешно взяв сумку с книгами я встала и пошла к выходу из класса как только я собиралась выйти меня сзади окликнул голос Профессора Снейпа.

Фан-фик под названием - «Практические занятия у Зельевара»Место, где живут истории. Откройте их для себя