1 сезон. 8 серия.

192 7 0
                                    


Прочитав этот лист пергамента я искренне улыбнулась сама не знаю от чего. Взяв второй исписанный лист пергамента я поудобнее устроилась на кровати и принялась читать.

«И так, а теперь перейдем к главному вопросу, который так вас так тревожит уже который день»

И та этом моменте я затаила дыхание мне и хотелось прочитать его решение, но и в тоже время я боялась, что он отвергнет мои надежды и ожидания. И тут, как только я подняла глаза и, прочитав ту самую фразу, которую я так долго ждала и переживала, я прослезилась и в тот же момент расплакалась.

«Да я согласен вписать вас в мой и без того плотный график на дополнительные занятия в практике по Зельеварению. Если понадобиться моя помощь или же совет то смело пишите мне я всегда отвечу на ваши ответы. С уважением и восхищением к вам ваш декан Слизерина С.С.»

Тут на мои ревы и истерику прибежал папа.

Р/л: Т/и что случилось он что не принял тебя да? Вот козел.

Он подошел к моей кровати и взяв это письмо прочитал ту самую «Заветную» строку. И тут он рассмеялся и расплылся в довольной улыбке. Подойдя ко мне, он обнял меня и спросил:

Р/л: А кто там говорил что я несу какой то бред и у тебя нет к нему чувств?

Т/И: А у меня и нету к нему чувств.

Р/л: А что это тогда только что было. М?

Т/и: Я просто радовалась и всего.

Высвободившись из его объятий и посмотрев на него с серьезным, но заплаканным от счастья лицом начала его проводить к двери из выхода из моей комнаты.

Т/и: Так хватит тут лыбу давить. Все давай давай на выход. Мне ему еще ответ писать надо.

Р/л: Ну ну давай посмотрю на твое поведение в школе когда ты станешь к нему на практику ходить.

С этими словами он вышел из комнаты и закрыл за собой дверь. Я же в последний раз улыбнулась и с серьезным лицом села и стала думать, что написать ему в ответ. Спустя пол часа размышлений я все таки надумала и села писать ответ.

«Очень добрый вечер Профессор Снейп. Я не знаю, как вас отблагодарить, так как я несказанно рада вашему решению. Но если быть совсем откровенной, то вы могли и не добавлять меня в свой график. Так как по прочитанному мной письму я поняла, что у вас совершенный завал с работой. И я совершенно не понимаю, зачем вы добавляете себе еще больше работы. А со мной еще и проблем. Ах, да и в знак моей благодарности раз у вас так много работы то если вы позволите тоя могу помочь вам с такой работой как преставление книг в вашей библиотеке. Ну или же что вы сами пожелаете так как вы сделали такое одобрение что мне просто на просто будет стыдно не помочь вам. У вас и так много дел так еще и меня добавили туда же. И еще кое что мне очень непривычно и стыдно вас об этом просить. Но если можно можете мне отправить книги про зелья. Просто книг про травы различные растения у меня еще куча. А вот про зелья уже нету. Или же я их прочитала быстрее, или же их просто было мало. Еще раз огромное спасибо и я прошу вас подумать над моим предложением по поводу моей помощи вам. С уважением и любовью ваша ученица Т/и Люпин»

Фан-фик под названием - «Практические занятия у Зельевара»Место, где живут истории. Откройте их для себя