Собравшись и переодевшись, мы с Драко взяли свои метлы, и пошли на поле для Квидича. Придя туда мадам трюк начала проводит тренировку. Спустя два часа тренировка закончилась. Мы с Драко оба уставшие пошли в комнату, что бы переодеться и сходит поужинать. Придя в большой зал, я как всегда села рядом с Драко, и мы принялись трапезничать. Сиделось мне, почему то не очень комфортно и только потом я поняла почему. На меня пристальным и как всегда холодным и мрачным взглядом смотрел Профессор Снейп. Посмотрев на него, я в очередной раз в этом убедилась. И после этого я заметила его непонятную ухмылку. Не придав этому значения я продолжила кушать. После ужина мы с Драко оправились обратно в нашу комнату. Сделав все уроки и приняв душ каждый из нас переоделся уже в пижамы, и занялись своими делами. Драко читал книгу, а я просто лежала и как всегда мечтала и размышляла обо всем. Как вдруг из моих размышлений меня выводит голо Драко.
Д: Ну что? Доставай карту.
Т/и: Сейчас..
Достав из под подушки карту Мародеров я села к Драко на кровать и провев палочкой по карте мы принялись рассматривать, что происходит в Хогвартсе.
Д: Ах-ха Поттер с Уизли чего то не поделили.
Он указал на два имени, которые бегали по кругу.
Т/и: Ах-ха-ха и в правду. Только скорее это кто-то что-то натворил, а теперь он гоняются.
Поседев так еще пару часов мы собрались спать.
Т/и: Ты ложись, а я ещё немного за картой понаблюдаю.
Д: Ладно..только кого ты там хочешь найти? М?
Т/и: Дракоо..
Д: Ладно ладно молчу. Но долго не сиди. А то ты о нем кажется слишком много думаешь последнее время.
Т/и: Не так уж и много я о нем думаю.
Д: Ха-ха. Ладно спокойной ночи Т/и.
Т/и: И тебе спокойной ночи Драко.
Драко лег спать. А я еще посев пол часик над картой тоже потушила свет и завалилась на кровать, думая о завтрашнем дне. Со временем сон погрузил меня в свои объятья.
Д: Т/и! Т/и! Просыпайся мы проспали!
Т/и: Мерлин! Только этого не хватало.
Я подскочила с кровати и начала собираться на первый урок. Он у нас к счастью был не Зельеварение, а полеты на метлах. Придя на поле мадам Трюк, сказала нам сидеть на лавочке, так как мы опоздали. Сев на лавочку мы с Драко стали наблюдать, как проходил урок. Кто то падал. Кого-то отчитывали. Кто то сорился. В общем, все как всегда. Спустя час урок закончился, и мы отправились переодеваться и собираться на следующий урок. Следующим уроком у нас было ЗОТИ.
ЗОТИ прошло успешно и слава Мерлину. После мы пошли обедать. После обеда и Трансфигурации шло Прорицание. И именно там не медля, я решала спросить у Трелонни о своем будущем. В конце урока. Профессор Трелонни как всегда говорила всякую чушь, а ученики после долгого дня просто сидели и сонно ждали конца урока. И вот уже все расходятся Драко я сказала или подождать за дверью. Но он сказал, что хочет есть и пошёл ужинать. Я же в свою очередь подошла к Профессору Трелонни и начала диалог.
Т/и: Профессор Трелонни?
П/т: Да детка? Ты что-то хотела у меня спросить?
Т/и: Да. Я хотела бы узнать свое будущее.
П/т: Какое именно время тебе интересует или ты хочешь узнать в основном объёме?
Т/и: Нет. Я хочу узнать, что меня ждет приметно в ближайшие часы.
П/т: О дорогая! Ну, это ты уже все сама скоро узнаешь. Но могу сказать тебе только одно. С этим человеком ты будешь бескрайне счастлива.
Т/и: С каким человеком?
П/т: А это ты уже скоро сама узнаешь. Да я думаю если подумать, то ты возможно и сама сможешь догадаться кто он.
Т/и: Ладно спасибо Профессор Трелонни. Доброй ночи.
П/т: И тебе доброй ночи Т/и.
Всю дорогу к нашей комнате я прошла в раздумьях над словами: «А это ты уже скоро сама узнаешь». Но я так и не поняла о ком могла идти речь. Дойдя до комнаты, я увидела Драко который делал уроки. Он посмотрел на меня и сказал.
Д: Крепись.
Т/и: Ты что дурак?
Д: А что? Он же скоро узнает все о том, что ты от него скрываешь, так что я больше тебе ничего сказать не могу.
Т/и: Ладно проехали. Так что у нас по времени?
Д: Не у нас, а у тебя.
Т/и: Я тебя сейчас реально убью.
Д Ладно. И слова уже сказать нельзя.
Т/и: Про него слова сказать нельзя. А так я у тебя право голоса не отбираю.
Я посмотрела на часы. Они показывали 21:40. Я начала собираться.
Т/и: Ладно Драко мне пора. Надеюсь все пройдет хорошо. Скорее всего, надежды мои напрасны, но все же может, повезет.
Д: Хорошо Т/и. Удачи. Хорошо тебе провести ночь.
Я посмотрела на Драко злым взглядом. И выйдя из комнаты, пошла в класс Зельеварения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фан-фик под названием - «Практические занятия у Зельевара»
FanfictionЭта история про злобного Профессора Северуса Снейпа "Грозы подземелий". И ученицу которую назначили ходить к нему на дополнительные занятия по Зельеварению. Но они оба поняли что между ними появилась искра. Но оба боятся признаться друг другу в этом...