3 сезон. 58 серия.

148 5 0
                                    


Придя в 3 метлы мы с Драко заняли стол и заказали по кружке сливочного пива.

Д: Ну так что давай думать, чем заниматься будем?

Т/и: Я могу попросить у Гарри кое, какую вещицу.

Д: Опочки и что это за вещица?

Т/и: Слушай я тебе все больше и больше удивляюсь. Тебя больше интересует, что за вещица а то что я ее буду просить у Поттера тебя не волнует да?

Д: Ну не я же буду просить, а ты. По этому меня и не волнует.

Т/и: Ясно.

Д: Ну так, а что за вещица то?

Т/и: Пусть это останется секретом до завтрашнего вечера.

Д: Ладно хорошо, Пусть это будет так называемой интригой для меня.

Т/и: Вот и отлично.

Выпив все пиво мы оплатили счет, и пошли обратно в Хогвартс в нашу комнату. Зайдя в комнату Драко сразу же завалился на свою кровать и взяв книгу начал ее читать. А я же посмотрела на настенные часы они показывали 14:30. Я легла на кровать и незаметно для себя уснула. Проснулась я в 16:50 и поняла, что я еще успеваю на ужин. Приведя свои растрёпанные волосы в порядок, я пошла в большой зал. Драко уже был там. Я украдкой посмотрела на учительский стол Снейп был там. Сев рядом с Малфоем она, посмотрев на мое сонное лицо и сказал.

Д: Казалось вроде, и спала, а выглядишь та как буд то ты всю ночь котлы у Снейпа драила. Кстати как у вас с ним? Что ни будь, прояснилось?

Т/и: Лучше и не спрашивай.

Д: Что все на столько плохо?

Т/и: Он в понедельник будет смотреть мои воспоминания.

Д: Это еще зачем?

Т/и: Для того что бы убедится что у меня от него нету секретов и между нами была полная взаимодоговоренность.

Д: И ты согласилась?!

Т/и: У меня все равно нету выбора.

Д: Так как только придём в комнату все мне расскажешь.

Фан-фик под названием - «Практические занятия у Зельевара»Место, где живут истории. Откройте их для себя