3 сезон. 45 серия.

139 7 0
                                    


Слушая его голос, который так и манил в бездну я не заметила, как прошел час и закончилась лекция. Лекция была про оборотное зелье. Так как практически в каждой книге про зелья, которые я прочла, было написано все про это зелье то я знала все про него наизусть. Захлопнув книгу Снейп посмотрел на меня и положив книгу на свой рабочий стол стал перед партой за которой я сидела и начал задавать вопросы.

С/с: И так мисс Т/и я надеюсь вы хорошо меня слушали и сможете ответить на вопросы по данному зелью.

Т/и: Конечно Профессор.

Посмотрев на меня с легкой ухмылкой на лице он начал задавать мне вопросы.

С/с: Как называется зелье и какой у него эффект.

Т/и: Оборотное зелье преображает выпившего в другого человека.

С/с: Верно. Но это еще только начало. Какая характеристика у этого зелья?

Т/и: Точных характеристик нету, но есть единственное и это то, что вкус и цвет зависит от личности того, в кого обращаются.

С/с: Удивительно, но это правда и это правильный ответ мисс.

Смотрел он на меня с неким легким удивлением, но вскоре снова одел свою маску безразличия и продолжил задавать вопросы.

С/с: Какое у него время действия?

Т/И: От 10 минут до 12 часов но зависит от качества зелья при этом эффект может быть продлён, нужно лишь продолжать пить зелье.

С/с: Как вы так хорошо за одну лекцию все хорошо все запоминаете?

Т/и: Просто до этого в каждой книге было это зелье, и я его уже наизусть знаю.

С/с: Ну тогда у больше нету смысла задавать вам вопросы.

Т/и: А практического задания по этому зелью не будет?

С/с: Оно изучается как теоретическое, а не практическое зелье, так что и практики не будет.

Т/и: А помощь, какая ни будь надо или я могу быть свободна?

С/с: Мисс Т/и иногда у меня создается ощущение что вы напрашиваетесь на помощь мне?

Т/и: Нет профессор что вы. Просто это моя благодарность вам.

Встав из-за парты, я подошла, что бы быть на одном уровне, он, посмотрев на меня, ответил все с таким же безразличием и холодом. 

Фан-фик под названием - «Практические занятия у Зельевара»Место, где живут истории. Откройте их для себя