1 сезон. 13 серия.

166 6 0
                                    


После того как Гарри отпустил мою руку я молча продолжила доделывать зелье. Добавив смесь толченого майорана и тысячелистника я засыпала нашинкованный лакричный пион и начала помешивать отвар по часовой стрелке. Дальше добавив 5 измельченных крысиных хвоста, 3 яйца пеплозмея и душицу я начала помешивать напиток уже против часовой стрелки около четверти часа как было сказано в книге. Д

Далее я оставила прокипеть отвар на 26 минут и залила сок лиан дремодена. Вот и все зелье готово, подумала я. Некоторые ученики сделали зелье раньше других но проверив их Снейп сказал что они сварены не правильно. Тут Гермиона начала тянуть руку. Снейп нехотя все так ее спросил.

Гермиона Грейнджер(Г/г)

Г/г: Профессор вы забыли сказать, что у каждого зелье пахнет по разному. Вот у меня например, я чувствую запах свежескошенной травы, и нового пергамента.

Северус сказал что она права и добавил Гриффиндору 5 очков. Когда Снейп спросил практически всех учеников дошла очередь и до тебя так как Поттера он уже спросил.

С/с: Ну что ж мисс Т/и чем же для вас пахнет Амортенция?

Я немного замявшись на одном месте понюхала зелье и начала говорить чем оно для меня пахнет.

Т/и: Для меня Амортенция пахнет свежим пергаментом от новых книг, черным кофе, землей после дождя и...

И на этом моменте я замялась так как не могла понять какой я чувствую аромат на данном этапе.

С/с: И? Мисс чем еще пахнет для вас Амортенция?

Т/И: Ароматом дорогих духов но я не могу сейчас сказать точно кто владелец этого аромата.

С/с: Хорошо мисс Т/и. Так как никто коме вас до конца не договорил свою Амортенцию то плюс 10 очков Слизерину за смелось в высказывании и честность. Хот что то за этот урок вы смогли сделать нормально.

Пробормотав эту фразу от развернулся и направился к своему рабочему столу. Радуйтесь что вам хотя бы котел не взорвала подумала я. Посмотрев на него я встретилась с его угольно черными как бездна глазами и хитрой ухмылкой на лице. После того как прозвенел колокол все ученики стали собираться и поспешно направляться к выходу. Я же в свою очередь собрав все вещи села на своё место и стала ждать пока все ученики выйдут из класса в том числе и Драко. Посмотрев на меня в недоумении Драко спросил.

Фан-фик под названием - «Практические занятия у Зельевара»Место, где живут истории. Откройте их для себя