1 сезон. 4 серия.

232 7 2
                                    

Зайдя с отцом на кухню он ввел меня в курс дела и рассказал мне ситуацию и ее причину. После того как мы поужинали я пошла в душ что бы смыть с себя всю усталость и сонливость. Так как папе нечего было делать он поцеловал меня в щечку и, сказав спокойной ночи, пошел спать. Я же в свою очередь выспалась, днем и к тому же после прохладного душа мне не хотелось спать. А на оборот во мне проснулась бодрость и я со свежей головой и легкими мыслями пошла к себе в комнату. Переодевшись я легла на кровать и вся эта ситуация с практикой по з

Зельеварению не давала мне покоя и все время так и крутилась у меня в голове. Немного полежав, и поразмыслив, я посмотрела на часы стрелки же на них показывали 9 часов. Собравшись с мыслями, я включила люмос максима и, положив палочку на прикроватную тумбочку взяла новую книгу по травам и зельям и решила еще чуток подучить и закрепить мои знания по травам и зельям. Закончила я читать около 12 ночи и со спокойной головой и мыслью о том, что на практике по Зельеварению у Профессора Снейпа все будет не так уж и плохо я положила книгу на ее законное место потушила свет и легла спать.

Проснулась я от того что ко мне в от того что ко мне в окно стучалась сова. Открыв окно я забрала письмо, а сова же осталась ждать пока я прочитаю письмо и напишу ответ. Распечатав конверт с письмом, я увидела ровный и каллиграфичный почерк. И тем человеком, который писал это письмо, являлся Профессор Снейп. Я сразу узнала его почерк, так как раньше мне приходилось его видеть, когда Профессор Снейп в прошлом году присылал письмо моему отцу по поводу моей успеваемости по Зельеварению.

Посмотрев на сову, а потом снова на письмо я села на кровать и начала читать что было написано в этом письме:

«Доброе утро мисс Т/и я пишу вам по поводу моего предмета а именно Зельеварения и вашей успеваемости и успехах в нем. Ваш отец вчера прислал мне письмо и объяснил мне о ваших беспокойствах и стремлению в моем предмете. Если сказать честно, то я польщен тому, что вы с такой серьезностью относитесь к Зельеварению. Малфой не в счет, так как у него просто требовательные родители, да и к тому же я его крестный отец и ему просто повезло в этом предмете. А так еще не один ученик не беспокоился об успеваемости в этом предмете и стремлению усовершенствоваться именно в этом направлении. И так перейдем к тому, что в прошлом году ваши стремления в Зельеварении так и не увенчались успехом. Так как ваш отец рассказал, как вы боитесь добавить и мне и себе и вашему папе проблем то пока что я пришел к выводу, что до начала учебного года мы с вами будем только общаться по этому поводу, так как я для начала должен узнать ваше мнение обо мне и моей реакции на взорванные в будущем вами котлами и о стремительности учить мой предмет. Потому что лучше сначала подготовиться и обознаться обо всем, что бы сразу не добавлять себе дел и проблем с котлами. Жду ваш ответ и подробности обо всем на счет Зельеварения и вашего мнения. С уважением ваш Декан С.С.»

При чтении письма я сама не заметила, как улыбалась из раздумий меня ввело хлопанье крыльев совы. Положив письмо обратно в конверт, а затем в ящик письменного стола я села и начала писать ответ:

«Добрый день Профессор я рада, что вы приняли и озадачились моим беспокойством по поводу успевания в Зельеварении. Немного поразмыслив, я приняла решение о том, что я согласна до начала учебного года переписываться с вами, таким образом, и рассказать вам о моем стремлении подтянуться и возможно узнать, что то новое в вашем предмете. Я еще раз высказываю благодарность на счет того что вы не отвергли мое стремление в Зельеварении. На данный момент у меня создаётся ощущение о том, что я начинаю любить ваш предмет. Да и в основном понимать, что ваша реакция, да и вы сам не так тревожит меня и в каком то смысле успокаивает что ли. О моих успехах и стремлении в вашем предмете расскажу в следующе письме. Ваша ученица Слизерина Т/и Люпин»

Фан-фик под названием - «Практические занятия у Зельевара»Место, где живут истории. Откройте их для себя