3 сезон. 46 серия.

135 6 0
                                    


С/с: За что благодарность мисс?

Т/и: За все.

Посмотрев на часы Снейп повернулся ко мне и сказал, что мне уже пора идти.

С/с: Ну что ж мисс Т/и на сегодня ваш урок окончен и вы свободны.

Т/и: Хорошо профессор. Спокойной ночи и еще раз спасибо.

Развернувшись и подойдя к двери, я собиралась дернуть за ручку как мен окликнул профессор, который подходил ко мне.

С/с: И куда вы собрались идти в такое время? Я то конечно вас отпускаю, что бы у Малфоя не было к вам вопросов. Но если я вас отпущу одну то с большей вероятностью вас поймает Филч. Поэтому я на сегодняшнюю ночь буду вашим так сказать сопровождающим.

Т/и: Хорошо Профессор Снейп я не стану вам перечить, так как и в правду согласна с вами.

Подойдя к входной двери, он открыл ее и встал в сторону, что бы пропустить меня. Выйдя из класса, он вышел за мной и закрыл за собой дверь

С/с: Идите за мной, что бы в случае чего вас не увидел Филч.

Став за ним мы начали свой путь по подземельям. Но не прошло и 10 минут как мы услышали что в одном из коридоров шел Филч и что то ворчал.

С/с: Я сейчас стану по ближе к стене, а вы спрячетесь за моей спиной и как можно больше укутайтесь в свою мантию и накиньте капюшон.

Т/и: Хорошо.

Сказала шёпотом я и спряталась за спиной Снейпа накинув капюшон и укутавшись в свою мантию. Спустя минуту мимо проходил Филч.

Филч(Ф): Профессор Снейп, что вы делаете в такое время в коридорах подземелья? Сегодня не вы дежурный учитель здесь.

С/с: Я проверяю коридоры, что бы спасать своих учеников от ваших отработок.

Недовольно фыркнув Филч развернулся и пошел в абсолютно противоположном направлении нам.

С/с: Можете выходить мисс Т/и.

Т/и: Спасибо Профессор.

Кивнув мне в знак ответа, мы продолжили путь к нашей с Драко комнате.

Фан-фик под названием - «Практические занятия у Зельевара»Место, где живут истории. Откройте их для себя