POV Т/и:
Проснулась я утром не по своей воле. Ко мне в дверь разнесся стук в дверь. Так как я жила в комнате не одна а совместно с Драко то, посмотрев на него, я поняла что ему все равно так как он еще крепко спал. Накинув на себя халат, я подошла к двери и открыла ее. И тут я встретилась с тем самым мрачным и холодным взглядом Профессора Снейпа который казалось сводил меня с ума.
С/с: Доброе утро мисс.
Т/и: Доброе Профессор.
С/с: Я так вижу вы еще тот любитель поспать. Потому что во время нашего письменного общения я отправлял вам письма ровно в такое время, а иногда даже и раньше и вы отвечали на них с великой охотой. А сейчас как я погляжу мне стоит ждать вас с частыми опозданиями на мои уроки, не так ли?
Сказав это он приподнял бровь в своей манере. Я же в свою очередь посмотрела на часы и продолжила наш диалог.
Т/и: Нет профессор что вы. Просто вчера был тяжелый день вот, и подустала чуток.
Я посмотрела на него он в руках держал, какой то лист пергамента.
С/с: Ясно. Я принес вам расписание уроков на этот учебный год.
Он протянул мне два листа с расписанием для меня и Драко. Я же в свою очередь кивнула, посмотрела на кровать Драко что бы убедиться в том что он все еще спит и продолжила говорить.
Т/и: В этом году расписание точное или все будет, так же как и в прошлом году с кучей перемен в расписании на протяжении всего года?
С/с: Этого мне не известно мисс. И раз уж вы уже не спите то советую вам будить Малфоя и собираться на первый урок, так как он у меня.
С ухмылкой на лице сказал он. Я же в свою очередь посмотрела на расписание, которое держала в руках и в правду первым уроком было Зельеварение. Посмотрев сначала на Драко который уже не спал, а просто так валялся в кровати я посмотрела на Профессора Снейпа и сказала.
Т/и: Хорошо Профессор. Мы не опоздаем на ваш урок можете не сомневаться.
С/с: Хорошо мисс я полагаюсь на вас.
Я же в свою очередь кивнула и направилась в комнату закрыв за собой дверь. Отдав Драко лист с расписанием я объяснила ему все, что сказал Снейп, и мы начали собираться на первый урок. Выйдя из комнаты, а затем из самой гостиной мы направились в кабинет Профессора Снейпа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фан-фик под названием - «Практические занятия у Зельевара»
FanfictionЭта история про злобного Профессора Северуса Снейпа "Грозы подземелий". И ученицу которую назначили ходить к нему на дополнительные занятия по Зельеварению. Но они оба поняли что между ними появилась искра. Но оба боятся признаться друг другу в этом...