3 сезон. 56 серия.

130 7 0
                                    

С/с: И все же подумай и постарайся до понедельника прийти и рассказать мне. А если не решишься, то так тому и быть.

Т/и: Хорошо. Но навряд ли у меня, что то выйдет из этого.

С/с: Ну ничего. А теперь спать.

Т/и: Спокойной ночи Профессор.

С/с: Спокойной мисс.

Pov Северус:

Когда Т/и пошла спать я задумался. Скорее всего, все слаживалось, так как и сказала Шляпа. Надо ли идти к Дамблдору. Не думаю. Он ведь может сказать, что бы я ее игнорировал и в определенный момент отказал ей. Но я не хочу этого делать. Я не хочу разбить ей сердце так же как разбили мне когда-то. Но с другой стороны он может позвать Т/и, и поговорить именно с ней а не со мной. И все равно его целью будет втолковать ей, что мы не сможем быть вместе. Но нравится ли она мне? Скорее всего, да. Тогда вопрос по сложнее. Люблю ли я ее? Этот вопрос все никак не дает мне покоя. Т/и трогает мою душу, но задела ли она мое сердце так я этого еще и не понял. Возможно, да просто я этого пока не замечаю. Но вот она меня любит это однозначно. За столь времени после слов Шляпы глупо будет это отрицать. И все же я не знаю, что я увижу в понедельник в ее воспоминаниях. Скорее всего, я увижу то, что и должно быть. Ладно, пора ложится спать. Подумаю обо всем чуть позже перед сном.

Pov Т/и:

И вот я уже в постели. Лежу и дрожу от страха. С одной стороны я хочу, что бы он об этом узнал. Но с другой я не знаю, какая у него будет реакция и что он на это ответит. Догадывается ли он вообще о моих чувствах к нему? Наверное, да. А может все-таки и нет. Я уже не знаю что делать. Я так радуюсь, что наступили выходные. Но в то же время я так боюсь понедельника. Скрывать свои чувства это какая то смертная мука. Еще я не знаю о чувствах Драко ко мне. Он правда полюбил меня как девушку? Или мы все так же остаемся лучшими друзьями? Я уже не знаю к кому мне идти и что мне делать. К кому мне идти? К кому мне идти?...Стоп! А как же Профессор Трелонни? Точно! Я в понедельник направлюсь к ней и спрошу, что меня ждет дальше. Я, конечно, все понимаю, что она на уроках несет полный бред, но попробовать стоит. Так решено в понедельник иду к ней. А теперь спать.

Проснулась я от того что меня будил Северус.

С/с: Доброе утро соня. Видно ты вчера и вправду устала и переволновалась.

Т/и: Доброе. А который час?

С/с: 12 часов дня.

Встав с кровати, я привела себя в порядок и пошла на кухню.

Фан-фик под названием - «Практические занятия у Зельевара»Место, где живут истории. Откройте их для себя